Тематический спецпроект
Digital-инструменты для управления
бизнес-процессами
Эксперт в телемаркетинге Ирина Крылова о том, как сегментирование клиентской базы помогает «не бесить» клиентов
Как понять потребности клиента и гарантированно продать свой продукт за один телефонный звонок.
2 мая 2023
Елена Воробьева
Ожидания пользователей и бизнеса от технологий для служб поддержки
4 ноября 2022
Сергей Блинцов
ISS.Digital
Как выбрать подход и технологию для работы с обращениями внешних пользователей и сотрудников
28 октября 2022
Сергей Блинцов
ISS.Digital
Зачем бизнес автоматизирует общение с людьми
Сергей Блинцов
ISS.Digital
4 полезные и 4 вредные метрики клиентской поддержки
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
Как клиентская поддержка увеличивает продажи в неспокойные времена
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
Как работает служба поддержки в узких сегментах ритейла
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
Хелпдеск-система со скидкой 50%: акция Юздеска и Минцифры
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
Один инструмент для поддержки клиентов, подбора кадров и контроля ИТ-службы — кейс Black Caviar Games
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
Мобифитнес: сбежали в Юздеск, чтобы ускорить работу поддержки
Юздеск Юздеск
usedesk.ru
На стыке performance и охвата: как мы повысили продажи красного iPhone 12 с помощью in-image рекламы
iConText Group
https://icontextgroup.ru/
показать еще
Ранее на Cossa
Зачем бизнесу AR-проект? Пример пазлов Ugears
Анастасия Бондарович
Как перевести компанию на удалёнку: опыт digital-агентства BeaversBrothers
Александр Устинов
Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации
Ареал, команда цифровой трансформации
Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире
Виктория Одинцова
Как Digital asset management системы помогают перейти на удалёнку и быть продуктивнее: кейс австрийского агентства POLAK and FRIENDS
Александр Буренков
Отправляем маркетологов работать из дома. Что может пойти не так?
Александр Вартанян
Как парсить сайт: 20+ инструментов на все случаи жизни
Мария Трушкова
Кейс Bilderlings: как OKR сделал работу всех отделов бизнес-ориентированной
Дмитрий Кувшинов
Кейс: как автоматические отчёты экономят около 20 человекочасов в месяц в Banki.ru
CRM Group
показать еще