Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2019, 10:00
1

Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети

Электронная коммерция — один из самых динамичных и конкурентных рынков. Выделиться на фоне других игроков и привлечь внимание пользователя становится всё сложнее. Эксперты myTarget подготовили несколько советов по продвижению площадок в интернете, которые помогут сделать рекламные кампании эффективными и найти клиентов.

Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети

1. Создавайте понятные и броские рекламные сообщения

Сервисы электронной коммерции могут быть разными:

  • маркетплейсы — OZON, Яндекс.Маркет, iG-store, «Едадил»;
  • торговые площадки — Pandao, Joom, Wish, AliExpress, JD;
  • магазины одежды — Wildberries, Lamoda, KupiVIP.

Они могут быть как в формате сайта, так и в формате приложения. Все они обладают несколькими преимуществами, которые стоит выделять при продвижении.

Цена — один из главных критериев для пользователя при принятии решения о покупке. Используйте слова и фразы, которые указывают на финансовую выгоду для пользователей: «скидки», «дёшево», «бесплатно».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Пример креатива Lamoda

Удобный формат — благодаря простым и интуитивно понятным сервисам пользователи активнее совершают покупки в сети. Это преимущество тоже можно подчеркнуть в сообщении: «быстрый доступ к товарам в удобном формате приложения».

Релевантность — для каждого сегмента аудитории важно подбирать свои ключевые сообщения и отражать их в креативах. С таким подходом вам будет проще привлечь внимание пользователя и повысить конверсионность рекламы. Например: «Предложение для москвичей! „Название“ — это супернизкие цены!» или «Мужики! Покупайте инструменты прямо с завода. Доставка почтой! Установить приложение?».

Призыв к действию — не только повышает узнаваемость компании, но и мотивирует пользователей совершать целевые действия. Напишите подсказку в ключевом сообщении.

Пример креатива Pandao

Несколько примеров рекламных сообщений, которые отражают перечисленные выше ключевые преимущества:

  • «Товары без переплат, скидки каждый день! Установить?»
  • «Просматривай каталоги и выбирай всё, что нужно, прямо с телефона. Попробуй бесплатно!»
  • «Всё для iPhone по сниженным ценам в приложении. Скачать?»
  • «Покупай с умом! Создай свой образ с приложением „Название“».
  • «Одежда от 399 рублей. Ищи недорогие вещи в приложении „Название“. Скачать сейчас».

2. Отражайте преимущества площадки в креативах

Современные пользователи привыкли потреблять визуальный контент. Поэтому главные преимущества площадки, промоакции или новые предложения лучше отражать не только в тексте объявления, но и на баннере. Например, можно визуально выделить размер скидки в процентах или экономию в рублях.

Пример креатива OZON.ru

Для баннеров лучше подбирать изображения наиболее популярных и эффективных с точки зрения конверсии продуктов — автотоваров, гаджетов, косметики, книг, товаров для животных и не только. Некоторые товары появляются на рынке и резко набирают популярность, например, спиннеры. В момент увеличения спроса, используя креативы с их изображением, можно дополнительно привлекать внимание к площадке.

В случае с некоторыми категориями товаров — одеждой или автотоварами — стоит также учитывать сезонный спрос. Осенью и зимой хорошо работают объявления с изображением ботинок и сапог, а летом — кроссовок, туфель и босоножек. Рекламировать незамерзайки или зимние шины летом тоже нет смысла.

Пример креатива Lamoda

Если на вашей площадке представлены товары значимых для аудитории производителей, можно также отразить их в виде коллажа брендов на баннере. Это наглядно продемонстрирует целевой аудитории ценность платформы.

3. Используйте релевантные форматы

Самые эффективные форматы объявлений для продвижения торговых площадок, приложений магазинов одежды и маркетплейсов — мобильная реклама, видеореклама, нативные промопосты в социальных сетях и «Карусель».

Мобильная реклама. Пользователи часто выбирают товары и услуги на бегу, выходя в сеть со смартфонов. В связи с этим необходимо настраивать рекламу на мобильные устройства. Формат позволяет использовать крупные изображения (1080×607), привлекая внимание к креативу.

Видеореклама. В ролике можно продемонстрировать интерфейс и функционал приложения, что повышает кликабельность рекламного объявления.

«Карусель». Несколько слайдов с разными продуктами в одном объявлении наглядно демонстрируют витрину магазина, привлекают внимание и заметно снижают стоимость целевого действия.

Нативные промопосты в социальных сетях. Формат позволяет показывать объявления, в том числе видеоролики, пользователям в лентах соцсетей. Реклама смотрится органично и при правильном подходе может восприниматься людьми как пользовательский контент. При этом в промопосты также можно встроить призыв к действию, чтобы повысить конверсионность.

4. Оптимизируйте настройки рекламы

Рекламную кампанию необходимо тщательно настраивать перед запуском и оптимизировать после, анализируя промежуточные результаты. Увеличить количество покупок помогут несколько шагов:

  • Таргетируйте рекламу на регионы с подходящим для вас показателем конверсии в покупку. По результатам сплит-тестирования отключайте кампании с высокой стоимостью конверсии. Скорее всего, кампании в регионах окажутся дешевле объявлений с таргетингом на Москву и Санкт-Петербург из-за более низкой конкуренции.
  • Изучите статистику и выявите, пользователи каких возрастов не конвертируются в покупателей, и отключите показ рекламы на эти сегменты. Например, торговыми площадками преимущественно пользуются люди старше 20 лет, а магазинами одежды — от 16 лет.
  • Учитывайте интересы пользователей и таргетируйте рекламу в соответствии с ними. Например, для магазинов одежды в myTarget есть актуальный таргетинг по интересам к покупке одежды и обуви, а для торговых площадок эффективно работает таргетинг «Семья и дети».
  • Если вы продвигаете магазины одежды, таргетируйте рекламные кампании на участников тематических групп в социальной сети ВКонтакте. Например, баннеры с изображением кроссовок и одежды для фитнеса имеет смысл показывать подписчикам пабликов о спорте и здоровом образе жизни.
  • При продвижении мобильных приложений указывайте версию операционной системы: Android 4.2 и выше, Android 5.0 и выше, iOS 9.0 и выше, iOS 10.0 и выше. Это поможет транслировать рекламу пользователям только тех устройств, которые поддерживают ваше приложение, и таким образом экономить бюджет.
  • При продвижении мобильных приложений не фокусируйтесь на стоимости установки (Cost per Install), обращайте большее внимание на окупаемость трафика.

Следуя советам, вы сможете оптимизировать рекламу — разработать яркие креативы, сформулировать цепляющие сообщения, выбрать релевантные форматы и точные настройки кампании. Это поможет привлечь больше потенциальных клиентов в ваши онлайн-сервисы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is