Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему контента «Пульс»
Яндекс развивает свой рекомендательный сервис Дзен с 2015 года.
Mail.Ru Group запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая будет предлагать пользователям контент с учётом их интересов. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения.
Алгоритм умной ленты «Пульс» анализирует поведение пользователей в соцсетях и на других сайтах, историю кликов на сервисе, популярность источников и другие данные. Система обучается самостоятельно, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
Сейчас «Пульс» можно опробовать на главной странице Mail.ru и на странице самого сервиса. Со временем компания планирует встроить систему и в другие свои продукты.
Лента работает с контентом из порядка 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время Mail.Ru Group планирует включить в выдачу и другие форматы — видео, фото и пользовательский контент.
Компания пригласила к сотрудничеству СМИ и другие контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить площадку к «Пульсу», необходимо оставить заявку на странице проекта.
Напомним, в мае 2016 года Mail.Ru Group уже запускала рекомендательный сервис Likemore. Система агрегировала контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ ВКонтакте. Последний раз сервис обновлялся больше года назад.
Яндекс развивает свой рекомендательный сервис Дзен с 2015 года. Первое время система предлагала пользователям только материалы из СМИ. А в 2017 году Яндекс запустил платформу, позволяющую авторам публиковать медиаконтент напрямую в Дзене.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!