Теперь AppMetrica Яндекса помогает анализировать и улучшать ремаркетинг-кампании
С поддержкой постбеков и диплинков.
На платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний — вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию. С помощью ремаркетинг-кампаний можно увеличить продажи среди лояльных пользователей, напомнить о товарах в корзине или привлечь внимание неактивной аудитории с помощью промоакции.
Для оценки эффективности каждого этапа таких кампаний в AppMetrica появились новые настройки и отчёт Remarketing.
Объясняет Александр Лукин, руководитель AppMetrica:
«Для многих приложений, особенно крупных, user acquisition-кампании через определённое время перестают приносить новую аудиторию в том же объёме — новые пользователи прибавляются только за счёт обновления смартфонов и роста рынка в целом. Набрав аудиторию, маркетинг зачастую переключается на работу на осведомлённость и внутреннюю экономику приложения: удержание аудитории, рост вовлечённости, повышение конверсии в целевое действие.
Ремаркетинг-кампании — хороший инструмент для решения этих задач, так как коммуникации через внутренние каналы, например, push-кампании, не всегда достаточно. Новые возможности AppMetrica позволят владельцам приложений и маркетологам проводить глубокую аналитику ремаркетинг-кампаний и, как следствие, более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, выбирая наиболее подходящие каналы коммуникации и маркетинговые инструменты».
Теперь можно отслеживать охват кампаний и последующие конверсии — клики и запуски приложения по ремаркетингу сведены в одном отчёте вместе с целевыми событиями и количеством сессий вовлечённых пользователей. Это дает владельцу приложения или маркетологу общую картину об успешности кампании. Кроме того, можно оптимизировать ремаркетинг-кампании с прицелом на целевое действие — на заказ, подписку или регистрацию, настроив через AppMetrica сигналы (CPA-постбеки) для ремаркетинг-партнёра, а также управлять настройками атрибуции для каждой кампании отдельно.
Для работы ремаркетинг-кампаний используютcя диплинки, которые позволяют направлять пользователей сразу в приложение, на подходящий контексту экран. Это позволяет построить плавный переход пользователя от рекламной коммуникации к тому сценарию внутри приложения, который и должен привести его к целевому действию.
Вовлекать пользователей можно не только через рекламное размещение, но и в собственных каналах — отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica можно использовать и для пуш-уведомлений, имейл или смс-рассылок.
«Рынок мобильных приложений уже достаточно насыщен, и каждая площадка стремится удержать своего пользователя, привлечь его с помощью всевозможных маркетинговых активностей. Так, многие крупные проекты в 2018 начали пробовать ремаркетинг. Такие кампании сложнее в настройке и тестировании, чем кампании на привлечение новых пользователей, — говорит Николай Стерняев, руководитель продукта, платформа ретаргетинга Getloyal. — Для этого нужна грамотная сегментация аудитории и хорошая проработка перехода пользователя из рекламы в контекстный сценарий внутри приложения.
С технической стороны — в приложении должны быть поддержаны диплинки нужных форматов, настроена аналитика для их корректного отслеживания. Для развития ремаркетинга рынку необходимы удобные инструменты, позволяющие оценивать эффективность тех или иных решений, отслеживать реакцию пользователя на разные рекламные сообщения, анализировать его поведение. И запуск ремаркетинга в AppMetrica сильно упрощает эту задачу».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!