Портрет компании Instaplus.me: как создать успешную компанию в сфере автоматизации продвижения в Instagram
В рамках рубрики «Портрет компании» Cossa.ru периодически рассказывает об интересных коллективах, сервисах и продуктах. Сегодня наши гости — команда Instaplus.me, это сервис по продвижению аккаунтов в Instagram. Продукт запустился в 2015 году и уже несколько лет является одним из самых стабильных и инновационных облачных решений на рынке.
Расскажите о вашем продукте
На сегодня Instaplus.me — один из лучших автоматизированных сервисов, помогающих продвигать аккаунты в Instagram. Наши клиенты — интернет-маркетологи, владельцы разнообразных бизнесов, блогеры.
Мы успешно занимаемся раскруткой в Инстаграм с 2015 года. Ежедневно в сервисе регистрируется более 1500 пользователей. Мы работаем в режиме 24/7 в любой точке земного шара без необходимости скачивания. Доступна круглосуточная поддержка и пятидневный тестовый период без ограничений.
Что сейчас в целом происходит с Instagram, насколько он важен для бизнеса? Мы читали у известного сммщика Дмитрия Румянцева в итогах 2018 года, что Инстаграм для многих людей стал чуть ли не интернетом в интернете и что его даже используют вместо Гугла
Это правда. Сегодня с помощью Instagram люди работают. Успешно развивают и продвигают собственные бизнесы (такие как hand-made или, например, производство и продажу выпечки или кондитерки) предлагают услуги — консалтинговые, маркетинговые, связанные с фото и видео.
С точки зрения поиска Instagram очень даже удобен: например, можно выбрать поиск по локации и знать, что происходит вокруг вас — как поживают конкуренты, что творится на главной площади города. Магазины в Instagram тоже быстро и удобно находятся.
Люди в Instagram самовыражаются, приобретают популярность. Многие пользователи чему-то учатся, тут есть не только развлекательный контент, но и много полезной информации. При желании Инсту можно с пользой приспособить для прокачки любого навыка или хобби, продвижения карьеры, деловых знакомств и так далее.
И в любом случае Instagram отлично работает для продвижения многих бизнесов, особенно женской тематики. При грамотном подходе можно успешно развивать бизнес вообще только посредством раскрутки в Инстаграм. Да и сама раскрутка в Инстаграм тоже может быть бизнесом и очень прибыльным.
Также в Instagram можно:
- заняться рекрутингом: искать сотрудников или экспертов;
- привлекать инвестиции с помощью PR-кампании;
- если аккаунт раскручен — можно зарабатывать на рекламных постах;
- консультировать других по продвижению аккаунта в Инстаграм (маркетинговый консультант);
- продать свой опыт или скилл — вы успешно похудели или лучше всех ловите на мормышку? Поделитесь своим опытом и монетизируйте его, поверьте, это будет интересно широкому кругу других пользователей Инстаграм.
Вы можете сказать, как эксперты, какая ситуация сейчас с быстрой раскруткой аккаунта в Instagram? Если пользоваться вашим сервисом, с аккаунтом всё будет нормально? Какие в целом методы раскрутки разрешены, какие не очень?
Крайняя мера наказания со стороны Instagram — вечный бан. Согласно нашей статистике, если сравнивать с ситуаций 2016–2017 годов, сегодня эта мера воздействия на пользователей практически не применяется. Иногда при использовании массфоловинга и масслайкинга встречаются также временные блокировки.
Показатель вечных банов среди наших клиентов — 0,03%, это вполне в рамках статистической погрешности, поэтому мы не боимся озвучивать эти цифры.
Сервис Instaplus.me позволяет выбрать интенсивность продвижения в Инстаграм: полностью безопасную, нормальную и очень быструю. Последняя, конечно же, может сказаться небезопасной. Но мы абсолютно честно предупреждаем об этом пользователей непосредственно в приложении.
Что касается эффективных методов для раскрутки в Инстаграм:
- Создание крутого контента. Контент решает. У пользователей Instagram есть всего 5 минут, чтобы оценить, нравится им ваш аккаунт или нет. Для начала необходимо хотя бы 9–12 постов с оригинальными фото (с вау-эффектом) и крутым, вовлекающим описанием, чтобы пользователь понял, хочет он на вас подписаться или нет. Instagram — это площадка, которая требует каждодневной генерации контента. Необходимо, чтобы посты выходили каждый день. Подготовьте стратегию, где чётко будут прописаны ваша ниша, рубрики, периодичность выхода постов, механики вовлечения и контент-план на каждый день.
- Социальное доказательство. В Instagram встречают по одежке. Вместе с описанием профиля и контентом оценивается то, сколько подписчиков у вас уже есть. Если у вас много подписчиков, вам не нужно доказывать, что вы интересный — вам уже доверяют и с бо́льшей вероятностью на вас подпишутся. То есть для успешного продвижения в Инстаграм вам необходимо как можно быстрее привлечь несколько тысяч подписчиков. Чтобы достичь этого, можно использовать Giveaway — розыгрыш дорогого приза среди подписчиков, например, последнего iPhone. Ни в коем случаем не стоит привлекать ботов — они в итоге просто убьют ваш аккаунт.
- Подключаем массфолловинг. Инстаплюс — лучшее на сегодня решение для привлечения реальных живых подписчиков. Разница в подписчиках, которые придут после конкурса и в подписчиках от массфоловинга заключается в том, что подписчики от массфоловинга не мотивированы никаким подарком, они подпишутся на вас, потому что им действительно интересно то, чем вы занимаетесь.
- Вовлечение. Это то, сколько пользователей взаимодействовало с вашей публикацией (лайкнули, прокомментировали, сохранили). Сейчас есть чёткая взаимосвязь между тем, сколько людей как-то отреагировали на пост с тем, сколько людей в итоге увидят вашу публикацию. Другими словами, вовлечение равно охвату. Необходимо, чтобы в первые минуты выхода поста пост набрал максимальное количество лайков и достаточное количество комментариев. Чтобы достичь этого, можно использовать сервис Instalikers.me — с его помощью пользователи могут получать заранее подготовленные комментарии, а также большое количество лайков от других пользователей уже в первые минуты. Это позволяет выходить в топ по геолокации, хештегам и в «рекомендованное».
- Таргетированная реклама — официальная реклама на площадке с возможностью глубокой сегментации и «нацеливания» по интересам.
Как появился сервис?
Мы появились в 2015-м году. Сначала у нас было примерно 50 активных пользователей. Привлекали аудиторию с помощью обычных комментариев под постами в социальных сетях.
Но потом усилили маркетинг и обслуживание, начали активную экспансию на русскоговорящий рынок. Появились постоянные клиенты из числа арбитражников и других специалистов, бизнесы которых построены на заработке в интернете.
Важно отметить, что мы приняли стратегическое решение сосредоточиться на формировании собственной сильной команды разработчиков (внутреннего R&D), а не отдавать процессы на аутсорс. Это быстро окупилось, пользователи начали доверять стабильному сервису, который показывал результаты уже в первые минуты работы.
В 2016-м году начали активно продвигать Инстаплюс в тематических пабликах ВК и на других площадках. Постепенно нарабатывали контакты с админами этих сообществ, обрастали полезными знакомствами.
Были сложности при продвижении в сообществах? У нас, например, регулярно выходят статьи о том, как компании продвигаются в сообществе «Хабрахабра». И все маркетологи говорят, что местная тусовка поначалу скептически воспринимает коммерческие продукты
Когда продвигаешь проекты на тематических форумах и пабликах в рунете, то в любом случае привлечёшь внимание местных «долгожителей». И да, мы тоже этого опасались.
Но наш продукт стабильно работал, мы заранее продумали адекватную пользовательскую политику и нормально общались с людьми, когда они задавали вопросы или высказывали возражения в пабликах. Критика местами была, конечно, но мы её обрабатывали, старались встать на место пользователя и понять его нужды; давали чёткие ответы на вопросы. В итоге подружились со многими пользователями и они стали нашими «адвокатами бренда».
Какое у вас УТП?
По порядку:
- мы были и остаёмся одним из самых надёжных решений в своей нише на рынке;
- Instaplus.me — одно из первых облачных решений на рынке и таковым остаётся;
- взвешенная ценовая политика — за 399 рублей в месяц клиент получает возможность полноценно продвигать свой аккаунт Instagram;
- благодаря алгоритму по ускоренному сбору и обработке данных клиенты могут увидеть первую активность по продвижению своего аккаунта в Инстаграм уже первые 5 минут пользования.
Главные правила, которых придерживается компания?
Базовое правило — клиент всегда должен остаться доволен. Если выбор стоит: краткосрочная выгода или довольный клиент, мы всегда становимся на сторону клиента. Instaplus — это бренд, который заботиться о своей репутации и готов инвестировать в неё.
А были какие-то управленческие ошибки, которыми можете поделиться?
Да, были. После бурного развития в 2015–2016 годах мы получили большую популярность, и фактически в 2017 году очень небольшая команда решала обширное количество вопросов: разработка, продажи, маркетинг и поддержка клиентов. Мы чуть не сгорели от очень большой нагрузки.
Удачные решения, которыми компания гордится?
В июле 2018 года мы запустили SMART-режим. Он позволяет отказаться от ежедневного создания заданий и постоянной слежки за лимитами. Достаточно просто выставить задание и в дальнейшем отслеживать прирост подписчиков.
Сервис самостоятельно запускается без участия пользователя, выполняет заданные действия до суточного лимита и самостоятельно становится на паузу до следующего запуска.
Фактически Инстаплюс сейчас единственный сервис, где клиенты могут выбрать: самостоятельно настраивать работу сервиса или выбрать SMART-режим.
Какие у вас планы на ближайшее будущее?
В 2019 году у нас запланировано существенное расширение штата — порядка 30–40%. Это касается и команды разработки, и привлечения новых продактов, и специалистов клиент-сервиса.
В начале года компания переехала в новый уютный офис.
На 2019 год у нас запланирован объёмный роадмап по внедрению новых фичей. Уже сегодня можно говорить о 3–4 апдейтах ежемесячно.
Мы видим в машинном обучении будущее продвижения. Уже сейчас владеем огромным массивом данных и используем это для улучшения продукта. В ближайшем будущем эффективность сервиса (количество конверсий для наших клиентов и других KPI) благодаря этому должна вырасти в два раза.