Таргетированная и контекстная реклама, ретаргетинг и ремаркетинг: 17 отличных статей на Cossa за 2019 год
Лучшие практики, теории и кейсы.
Как нацеливать свои объявления на родителей взрослых детей, на людей, которые ездят на работу из пригорода, и на другие категории потребителей. Читать ←
Многие компании давно и эффективно используют контекстную рекламу. По этому инструменту накоплены знания, легко найти информацию и кейсы. Бизнес понимает, как работает контекстная реклама. Но часто с опаской относится к таргетингу в соцсетях, считает чуть ли не рулеткой. И не использует этот эффективный инструмент. Читать ←
Интернет-реклама финансового сегмента — задача, которая требует профессионализма и специального подхода. Из-за острой конкуренции на рынке компании сталкиваются с высокой ценой за клик в традиционной контекстной рекламе, перегретым аукционом и сильными позициями ведущих игроков, с которыми нужно конкурировать.
Как банку генерировать конверсии в таких сложных рыночных условиях? Читать ←
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Как сопоставить данные из CRM про ваших покупателей и клики из рекламных систем Facebook и myTarget. Читать ←
«Для продвижения ЖК бизнес-класса „Вдохновение“ в Ростове-на-Дону мы решили протестировать рекламу в myTarget. Идея оказалась эффективнее, чем мы предполагали, и за достаточно короткий период принесла пять завершённых сделок при стоимости заявки менее 3000 ₽». Читать ←
Какому бизнесу подойдут SMS-рассылки, сколько они стоят и какого эффекта ожидать от этого инструмента. Читать ←
Таргетированная реклама — относительно недорогой способ получить целевой трафик. myTarget помогает настроить таргетированную рекламу быстро и просто. Как начать работу в myTarget и сэкономить бюджет? Читать ←
Запустить рекламу в социальных сетях сложно. Разработка гипотез, запуск кампаний, аналитика — всё нужно уметь, во всём важно разбираться. В этой статье — ряд советов, которые помогут запустить таргетированную рекламу правильно. Примеры — из сферы недвижимости, но использовать предложенные решения можно и в других отраслях. Читать ←
Многие сталкиваются с проблемой, когда используют Instagram как основной канал продаж (в основном малый бизнес) — нет возможности отследить эффективность таргетированной рекламы. Всё время возникают вопросы: это уже лояльный подписчик купил, или от блогера перешли, или всё-таки от рекламы? Читать ←
«В кейсе — только объективные цифры, замеры и выводы. Подробно рассказываем, как настраивали, тестировали и оптимизировали кампании. А еще сработало ли обновление сайта и упрощение формы заявки». Читать ←
Грабли, нервы и 300 000 рублей упущенной прибыли. Читать ←
Контекстно-медийная сеть Google Ads (КМС) — очень мощный инструмент привлечения трафика для рекламодателей: большой охват площадок, относительно недорогая стоимость, гибкие возможности таргетинга и привлекательные форматы объявлений. Но при проведении аудитов рекламных кабинетов часто встречаются либо отсутствие кампаний в сети, либо остановленные кампании, лаконично именованные «КМС». Чаще всего проблемой является использование рекламодателями лишь базовых настроек кампаний — копирнули поисковую, поставили другие форматы объявления с картинками, и запуск. Читать ←
«Главной целью нашего сотрудничества было увеличение продаж, а особенность проекта заключалась в том, что у заказчика были сложная, нетипичная для ecommerce воронка продаж». Читать ←
«На рынке земельных участков провал спроса приходится на декабрь. И именно в этот период к нам пришёл клиент „Своя земля“ с задачей повысить число звонков и заявок с контекстной рекламы без увеличения бюджета». Читать ←
Возможности таргетинга в социальных сетях действительно впечатляют: можно таргетироваться на конкретных пользователей. Читать ←
Информационное пространство человека насыщенно предложениями, новостями и рекламой. Ежедневно пользователи посещают десятки сайтов, изучают условия производителей товаров и поставщиков услуг в поиске оптимальных предложений. Однако в большинстве случаев посещение человеком ресурса не заканчивается для компании конверсией в клиента. Читать ←
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда попытки улучшить рекламную кампанию в РСЯ не приносили результата? То есть кампания запущена, даже приносит конверсии по приемлемой цене, но вы хотите масштабировать результат и при этом сохранить оптимальную цену за заявку, а оптимизация кампаний не работает. Читать ←