Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета». Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2012, 11:30
1

Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»

Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»! Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, владельцам бизнеса и всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и получать от него максимальную отдачу.

Новое издание из серии «Спроси Ingate» — это практическое пособие для тех, кто открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи от своей аудитории.

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Зачем компании корпоративный блог и как его вести;
  • Какова роль блога в маркетинговой стратегии;
  • Как сделать блог интересным и популярным;
  • Какие существуют способы измерения эффективности блога.

В новой книге специалисты рассказывают, как превратить процесс создания и ведения корпоративного блога в приятное и увлекательное занятие. Следуя советам профессионалов, с помощью блога вы сможете сформировать положительный имидж компании и сделать взаимодействие со своими клиентами еще более эффективным.

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Хотите, чтобы блог компании приносил новых клиентов вашему бизнесу? Скачайте книгу «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» прямо сейчас!

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.


На правах рекламы

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is