Почему вырос спрос на жилую недвижимость?
Низкая ставка по ипотеке, отложенный спрос, падение курса рубля и психологические факторы изоляции — вот основные причины, которые подстегнули спрос на рынке жилья.
Психологические мотивы
Ещё год назад россияне проводили почти половину жизни вне дома: на работе, в кафе, в спортзале, треть жизни — спали, и только оставшуюся часть времени бодрствовали в своих квартирах. Но с приходом пандемии люди оказались почти круглосуточно заперты в четырёх стенах. За эти долгие месяцы каждый из нас наконец по-настоящему познакомился со своей квартирой и «разглядел» её недостатки. Кто-то понял, что хочет переехать за город, другие — решили просто приобрести новое жильё.
Льготная программа ипотеки
С мая 2020 года начался бум продаж небольших студий, загородных квартир и домов, хотя традиционно считается, что до середины июля у застройщиков мёртвый сезон. Этому способствовало не только пребывание дома, но и главный финансовый козырь этого года — льготная программа ипотеки.
Она должна была закончиться в ноябре, но правительство продлило её до июля 2021 года. При прочих равных условиях покупка квартиры по льготной ипотеке становится намного выгоднее.
А для строительных компаний, у которых нет красивых УТП, льготная ипотека — спасение и превосходная возможность для рекламы.
Падение рубля
Как только рубль стал дешеветь, россияне стали массово снимать деньги с банковских счетов, чтобы застраховаться от потерь. Сейчас они готовы инвестировать в недвижимость, автомобили и валюту.
Возможно, поодиночке ни один из факторов не сработал бы так эффективно, но вместе они вызвали своеобразный фурор. Воспользоваться моментом должны были не только обыватели, но и строительные компании в связке с рекламными агентствами.
Девелоперам нужно адаптироваться
Если вы работаете в сфере недвижимости и ещё не перезапустили свои социальные сети, сделайте это как можно скорее. Актуализация тем и форматов поможет получить внимание заинтересованных пользователей, за которое сражаются не только другие строительные компании, но и СМИ, крупные бренды и другие пользователи.
Пересмотрите контент
В текущей ситуации есть смысл охватывать темы, которые в данный момент релевантны и интересны аудитории: дистанционная покупка, онлайн-экскурсии, виртуальные туры. Будьте лицом экспертизы для потенциальных покупателей — покажите, что вы знаете ситуацию, понимаете проблемы и можете рассказать о возможных решениях.
Говорите с аудиторией честно, открыто, с заботой и участием — это то, что больше всего нужно в условиях пандемии и нескончаемого потока тревожных новостей.
Придумывайте новое
Это не значит, что нужно совсем отказываться от традиционных тем для страниц жилых комплексов, однако старайтесь использовать новые форматы для подачи информации: видеоотзывы, интервью с сотрудниками, пользовательский контент.
Как никогда важно внимательно относиться к комьюнити-менеджменту: отвечать на часто задаваемые вопросы, не игнорировать негатив и аргументировано отрабатывать его. Делать это можно не только в комментариях — выносите особенно актуальные темы в контент-план.
Используйте чатботы
Чатбот остаётся самым удобным и полезным инструментом для общения с большим количеством пользователей. Благодаря ему вы сможете отвечать на самые частые запросы автоматически, направив больше сил и внимания на решение персональных проблем жильцов. А ещё чатбот можно использовать для сбора заявок, причём формат этот можно сделать нативным и максимально близким аудитории.
Например, для ЖК «Ньютон» мы создали чатбот, который задаёт вопросы об образе жизни пользователя, а затем присылает информацию о комплексе, которая будет наиболее интересна конкретному человеку. В конце бот предлагает оставить заявку и записаться на экскурсию.
Вы можете протестировать чатбот во ВКонтакте. Для этого напишите в личные сообщения группы слово «участвую».
Проводите live-трансляции
За время пандемии все мы привыкли к зум-совещаниям, поэтому логично использовать формат прямых эфиров и для трансляции преимуществ ваших объектов. Во время лайвов можно демонстрировать процесс строительства, а также от первого лица рассказывать о самых популярных квартирах, финансовых программах или коммунальных платежах.
Запустите новые охватные рекламные кампании
Большие охватные кампании дают большую узнаваемость. Она критически важна в текущих условиях, чтобы выделяться среди конкурентов, которые также активизируются.
В рекламном проекте «Челябинск — чтобы остаться» мы работали с очень сложным барьером: люди не хотят оставаться в городе. Нам нужно было сформировать у аудитории образ застройщика, который трепетно относится к вопросам экологичности, сохранения локальных ценностей и формирования современной инфраструктуры здесь, в Челябинске, а не в столице. Благодаря грамотной разработке кампании вместе с СК «Легион» нам удалось не только получить большой охват, но и изменить мнение людей о городе.
Проект также получил признание жюри премии WOW Awards 2020 как лучшая рекламная кампания года в сфере недвижимости.
Хотите так же? Давайте работать вместе!
Благодаря сильной экспертизе в SMM и сфере недвижимости мы сможем выгодно представить ваш проект на конкурентном рынке и достичь маркетинговых целей с помощью социальных сетей. Мы успешно разрабатываем и реализуем рекламные кампании, контентные стратегии и спецпроекты.
Среди клиентов агентства — более 100 компаний, в том числе крупные федеральные бренды МегаФон, Tele2, Полисорб, Додо Пицца и многие другие. У нас большой опыт успешной работы с девелоперами Челябинска: 17 бронирований квартир в месяц для ЖК «Башня Свободы», 300 заявок в месяц на загородную недвижимость для клубного посёлка «Привилегия», 3 827 переходов за месяц на сайт клубного дома Gagarin Residence.
Мы поможем вам решить бизнес-задачи, связанные с аналитикой, созданием сайта, контентом, коммуникациями и рекламой. Подробнее о реализованных проектах и их результатах можно узнать на нашем сайте realty.smmashing.media.
Источник фото на тизере: Hernan Lucio on Unsplash
Партнёрская публикация