Рейтинг зарплат от RealHR: сколько получали digital-специалисты во втором квартале 2021
Зарплаты растут, по крайней мере, в Москве. Читайте очередной отчёт RealHR по диджитал-индустрии. Скачать полное исследование по всем специалистам и посмотреть суммы на руки, гросс и с налогами, которые платит работодатель, можно на сайте кадрового агентства.
Все суммы на инфографиках указаны гросс. Все данные приведены для Москвы.
Аккаунт-менеджеры
У аккаунт-менеджеров уровня Middle выросла средняя зарплата: её значение составило 114 942 рублей гросс против 86 206 рублей гросс (рост составил 25%, что связано с дефицитом кадров на рынке). У Senior-аккаунтов средняя зарплата также стала выше: 163 793 рублей против 137 931 рублей (+17% в Q2 2021). Максимальные ЗП при этом практически не изменились: на уровне Senior это 181 034 рублей (было 172 413 рублей).
Веб-аналитики
Веб-аналитики продолжают расти в цене, как мы и ожидали. Спрос на них значительно превышает предложение. Аналитикам уровня Junior в среднем готовы платить 91 954 рублей гросс (в Q1 средняя ЗП составляла 80 459), максимальная зарплата при этом тоже выросла до 103 448 рублей гросс. На уровне Middle средняя ЗП — 132 183 (рост по сравнению с предыдущим периодом составил 13%), максимальная сумма оклада составила 160 619. Максимальная зарплата для уровня Senior очень высокая — 321 790 рублей гросс, что на 18% выше, чем в предыдущем квартале. Средний оклад у высококвалифицированных аналитиков на 40 000 рублей выше в Q2, чем в Q1.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Менеджеры по контекстной рекламе
Менеджеры по контекстной рекламе, как и аналитики, особенно ценятся последние полгода. Специалисту уровня Middle готовы платить 114 942 рублей гросс, максимальная ЗП при этом составляет 143 678. Максимальный размер оклада у специалистов по контекстной рекламе уровня Senior составляет 287 356 рублей, но таких зарплат не очень много. Средний уровень по сравнению с Q1 2021 не изменился и составил 172 413 рублей.
Менеджеры по таргетированной рекламе
Специалисты по таргетированной рекламе в Q2 2021 на уровне Senior стали зарабатывать немного меньше — в среднем 140 805 рублей гросс против 163 793 рублей в Q1. Возможно, это небольшое сезонное проседание- посмотрим, какая будет динамика в Q3. На уровнях Junior и Middle зарплаты остались практически без изменений.
Трафик-менеджеры
Трафик-менеджерам работодатели готовы платить ещё больше несмотря на то, что это и так одна из самых высокооплачиваемых digital-специальностей. На уровне Middle средняя зарплата выросла до 137 931 рублей гросс (рост составил 17%), максимальная зарплата выросла на 30 000 рублей, как и на уровне Senior (текущий уровень максимальной ЗП — 373 563 рублей). При этом средний размер вознаграждения немного сократился, но всё равно остаётся очень высоким — 258 620 рублей.
SMM-менеджеры
SMM-менеджеры уровня Senior начали зарабатывать больше, чем в Q1: средняя ЗП составила 155 172 рублей гросс (рост более чем на 20 000 рублей), максимальный размер оклада — 229 995 рублей гросс.
Медиапланеры
Медиапланеры — одна из самых стабильных digital-специальностей, для них редко что-то меняется радикально, а вакансий на рынке не очень много. Однако в Q2 2021 средняя ЗП медиапланеров уровня Middle составила 114 942 рублей гросс (это на 25% выше, чем в прошлом периоде). Средняя зарплата для уровня Senior выросла более чем на 20 000 рублей.
Стратеги
Стратегов ищут очень многие компании, но поиск зачастую превращается в поиск «единорога» — подходящих кандидатов действительно мало. Именно поэтому работодатели готовы платить даже стратегам уровня Junior более 90 000 рублей гросс в среднем.
Для уровня Middle средняя ЗП составляет более 160 000 рублей гросс, а максимальная ЗП выше 200 000 (на 30 000 рублей больше, чем в Q1). Для уровня Senior размеры окладов стремятся в космос: средняя зарплата составляет 287 356 рублей (на 50 000 рублей больше, чем в предыдущий период), а максимальная — почти 345 000 рублей гросс.
Менеджеры по продажам
У менеджеров по продажам ситуация в Q2 2021 наконец-то начала выравниваться. Так, средняя ЗП для уровня Junior составила 83 333 рублей гросс, рост составил 17%. Максимальная зарплата джунов при этом увеличилась почти до 100 000 рублей гросс. На уровне Middle также заметны положительные сдвиги: средняя зарплата составляет 123 563 рублей гросс (она выросла на 20 000 рублей), на уровне Senior — 172 413 рублей гросс.
SEO-специалисты
SEO-специалисты уровня Junior во втором квартале 2021 года также стали зарабатывать больше. Их средняя зарплата составила более 80 000 рублей гросс и выросла более чем на 10 000 рублей. Максимальная зарплата для уровня Middle — почти 138 000 рублей гросс, рост составил почти 25 000 рублей.
Специалистам уровня Senior также стали больше платить: максимальный размер оклада составил 241 360 рублей гросс (вырос на 24%), при этом динамика по средней зарплате тоже есть, но не такая впечатляющая — около 14%.
***
Самая высокая средняя зарплата для уровня Junior у веб-аналитиков и стратегов (91 954 рублей гросс), для уровня Middle — у трафик-менеджеров и стратегов (137 931 рублей и 160 919 рублей гросс). Для уровня Senior — также у трафик-менеджеров и стратегов (258 620 рублей и 287 356 рублей гросс соответственно).
Самая высокая минимальная ЗП для уровня Junior у веб-аналитиков (74 712 рублей гросс), для уровня Middle — у трафик-менеджеров и стратегов (по 114 942 рублей гросс). Для уровня Senior — у тех же позиций, только размер оклада уже 229 885 рублей гросс.
Самая высокая максимальная ЗП для уровня Junior у веб-аналитиков, трафик-менеджеров и стратегов (103 448 рублей, 109 195 рублей, 109 195 рублей гросс), для уровня Middle — у трафик-менеджеров и стратегов (по 201 149 рублей гросс). Для сениоров — у стратегов (344 827 рублей гросс) и трафик-менеджеров (373 563 рублей гросс).
В целом мы ожидаем дальнейший рост зарплат контекстников, аналитиков, аккаунт-менеджеров и сохранения уровня зарплат по самым высокооплачиваемым специальностям. В целом рынок digital растёт, что не может не радовать — всё больше компаний цифровизируются, а значит, спрос на высококвалифицированных специалистов будет увеличиваться.
Скачать полное исследования по всем специалистам и посмотреть ЗП на руки, гросс и с налогами, которые платит работодатель, можно на сайте RealHR.
Источник фото на тизере: Diana Polekhina on Unsplash
Рекомендуем:
- Рейтинг зарплат от RealHR: как начался 2021 год для digital- и IT-специалистов
- Насколько «космические» сейчас зарплаты в IT: исследование рынка от RealHR
- Как внедрить систему открытых зарплат и почему лучше сделать это добровольно
- Платить или плакать: сто́ит ли digital-бизнесу нанимать дорогих сотрудников
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.