Дизайн-студия «Магвай» прошла сертификацию RUWARD уровня B. Опыт, впечатления и планы на будущее
Дизайн-студия «Магвай» прошла сертификацию RUWARD и подтвердила свои компетенции в категории «Заказная веб-разработка полного цикла уровня B». Мы решили поделиться своим опытом и рассказать о том, как это было!
Мы в «Магвае» никогда не перестаём развиваться, ведь
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», — Льюис Кэрролл.
Ежегодно мы принимаем участие в конкурсах и фестивалях как российского, так и международного масштаба, организовываем онлайн- и офлайн-мероприятия, но нам нужны победы не только в профессиональной тусовке. Мы стремимся получить самые весомые доказательства нашей компетентности, которые положительно повлияют на восприятие студии заказчиками.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Вот и в 2020 году мы приложили много усилий, чтобы выиграть в конкурсе RUWARD на прохождение бесплатной сертификации. Для этого мы написали статью про проект, разделивший историю нашей компании на «до» и «после». Череда побед во всевозможных конкурсах с проектом сайта для частной школы «Поколение» в 2018 году послужила поводом к тому, что мы заново выстроили позиционирование, провели ребрендинг и стали дизайн-студией, сделав упор на качественный дизайн.
На самом деле это позиционирование с самого начала лежало на поверхности, ведь кредо нашей студии ещё в 2009 году заключалось в разработке креативного дизайна. Мы всегда создавали крутые иллюстрации, от руки или в 3D, но настолько привыкли к этому, что перестали понимать — именно это отличает нас от других. Призовые места проекта для школы «Поколение», возвращение студии в рейтинги стали толчком к переосмыслению себя и сыграли для нас важную роль. Именно об этом мы честно и эмоционально рассказали в конкурсном лонгриде, его можно посмотреть по ссылке. Наша статья была высоко оценена, и мы вошли в число победителей!
Было очень радостно узнать о победе! Ведь сертификация от RUWARD имеет существенный вес в digital-сфере. Она представляет собой независимый аудит, результаты которого подтверждают компетенции компании, выделяют её сильные стороны, доказывают текущим и потенциальным клиентам соответствие заявленному уровню.
|
|
Нина Калаус
CEO дизайн-студии «Магвай» |
|
«За всё время существования студии на рынке мы приобрели действительно большой опыт в разработке. С самых азов мы выстраивали процессы, которые помогают расти и выдавать качественный результат. Для нас сертификация — это своего рода демонстрация клиентам и коллегам того, на что мы способны. Благодаря тому, что сертификат выдаётся независимой авторитетной структурой рунета, отсекается субъективизм и остаются только реальные доказательства компетенций, с которыми не поспоришь. Поэтому мы решили без промедления подать заявку и доказать свой профессионализм!».
Из-за пандемии очную сертификацию в офисе студии пришлось на время отложить, но как только ситуация улучшилась, мы вернулись к данному вопросу. Стоит отметить, что сертификация состоит из двух этапов.
На первом этапе нам предстояло собрать пакет документов. Необходимо было подтвердить наличие в студии достаточного количества сотрудников, определённые обороты за несколько лет и работу с крупными компаниями, приложив отзывы заказчиков.
На втором этапе Андрей Терехов, CEO RUWARD, посетил наш офис и провёл "one to one" интервью с сотрудниками. Было довольно волнительно! Некоторые вопросы потребовали освежить в памяти университетские знания, а некоторые стали искрой к бурной дискуссии. Но беседа прошла хорошо, а ребята подтвердили свой опыт и компетенции.
Финалом процесса сертификации стал разговор с руководством компании, а именно — этап выявления и подтверждения сильных сторон студии. Мы должны были рассказать Андрею, что же отличает «Магвай» от конкурентов на столь разнообразном рынке digital, и предоставить подтверждение в виде проектов в портфолио или сотрудничества с брендами в определённых отраслях.
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA |
|
«Для того, чтобы сертифицировать компанию, необходимо лично убедиться в её соответствии заявленным компетенциям. Поздравляю ребят из дизайн-студии „Магвай“ с успешным прохождением сертификации RUWARD грейда B! В рамках процесса мы отдельно отметили высокий уровень экспертизы в работе с клиентами из сегмента промышленности, в работе с edtech-проектами, а также опыт вывода российских брендов на европейские рынки».
Кстати, Андрей Терехов приехал в Волгоград не только для того, чтобы провести сертификацию. Гуру digital-маркетинга поделился своим опытом на конференции «Эффективные процессы в digital-агентстве. Развивайся или умри», которая прошла при поддержке RUWARD, ARDA (Ассоциации развития digital-агентств) и дизайн-студии «Магвай».
По итогам сертификации дизайн-студия «Магвай» — первое и пока единственное digital-агентство в ЮФО и Волгограде, которое вошло в каталог сертифицированных компаний RUWARD, и мы гордимся этим. Но не будем останавливаться на достигнутом: в планах на следующий год — получить сертификат грейда А. Не переключайтесь!
Рекомендуем:
- 7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
- Сила внутри: где небольшим агентствам искать точки роста
- Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
- Progressive Media: как агентству пройти сертификацию на грейд А+ от RUWARD в карантин
- Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
- Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
- Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы