Три подхода в контент-маркетинге, чтобы читатель вас полюбил. Читайте на Cossa.ru

06 марта 2023, 13:14

Три подхода в контент-маркетинге, чтобы читатель вас полюбил

Тёмный лорд «Палиндрома» о трёх подходах сонастройки с аудиторией.

Три подхода в контент-маркетинге, чтобы читатель вас полюбил

Доверие рождается в результате долгих отношений. Для этого компании нужно создавать обстоятельства, в которых потенциальные клиенты присматриваются к ней и её продукции, соотносят рекламные заявления с действиями. В этом помогает контент-маркетинг. Он сближает бренд с аудиторией бот благодаря естественному способу подачи информации.

Расскажу о трёх подходах, которые помогают завоевать доверие читателей, удовлетворить их глубинные потребности и производить контент эффективно.

1. Гуманистический подход

Административно-авторитарный подход к рекламе с характерными для неё императивами «купи», «получи», «подпишись», «прямо сейчас» окончательно перестаёт работать. Люди от этого устали, к тому же, подрастает поколение, которое больше думает о чувствах, границах и этике и не приемлет такой подачи.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Поэтому административно-авторитарный подход стоит сменить на гуманистический. Этот подход признаёт главенство высших ценностей: самоактуализацию личности, любовь, свободу, ответственность, автономию, психическое здоровье, межличностное общение. Если мы хотим настроить с клиентом прочную коммуникацию, то должны уважать эти ценности, опираться на них в контенте и помогать их достигать.

Чтобы это получилось, компания должна не просто продвигать бренд, а внимательно прислушиваться, сочувствовать и приспосабливаться к реальным нуждам потребителей.

«Кинжал» — журнал о работе, саморазвитии, переговорах и об отношениях в коллективе, о деньгах, личном счастье и психическом здоровье.

«Купрум» — издание о здоровье и качестве жизни.

В посте мы соединяем заботу о здоровье «Купрума» и злободневную проблему читателей «Кинжала» — недосып. В совместном материале мы даём простые советы, чтобы помочь аудитории.


Yota предлагает простую медитацию, для которой не нужен коврик и 15 минут времени. Прямо на офисном стуле, сидя перед монитором, можно уменьшить тревогу с помощью дыхательного упражнения и анимации.


«Опора» — издание о психологической устойчивости во времена испытаний.

Контент делается для людей, поэтому важно быть чувствительным к запросам аудитории. Сборка волнующих запросов и экспертные ответы на них помогут настроить любовь с читателями.

2. Отложенная гратификация

В основе второго подхода лежит «Зефирный эксперимент». Его суть в том, что мы делаем осознанный выбор в пользу установки «позже, но больше». Чем дольше мы настраиваем любовь с читателями с помощью контента, тем больший успех получим со временем. То есть ожидание окупается монетизацией.

В «Палиндроме» мы называем это «матрёшкой эффективности». Неважно, какую контентную сущность вы делаете: бренд-медиа, блог или посты для соцсетей. Всё из перечисленного состоит из двух слоёв: медийного и маркетингового.

Вначале мы настраиваем процессы с точки зрения медиа. Это значит, что мы должны сделать контент, который аудитория полюбит, приучится лайкать, комментировать, шерить, вокруг которого образуется комьюнити.

Только после того как мы построили любовь с читателями, переходим к следующему слою — маркетинговому. На этом этапе мы направляем лояльную аудиторию в сторону бренда, интегрируем продукт в контент. В этот момент команда медиа должна крепко обняться с командой маркетинга и начать вместе тестировать гипотезы. Так создаются прочные связи с аудиторией, которые надолго её удерживают. Мы видим это на наших кейсах в «Палиндроме».

В своих проектах мы берем за основу тем читательские переживания и предлагаем об этом поговорить. Часто разговоры эти оказываются поддерживающими и душеспасительными

3. Протестантская трудовая этика

Этот метод не относится напрямую к контенту и работе с аудиторией, но позволяет построить эффективные процессы по его производству и её завоеванию.

Итак, протестантская трудовая этика — это доктрина о добродетельности труда, которую описал социолог Макс Вебер в начале XX века. Она учит работать добросовестно и усердно, чтобы обрести деловой успех.

Если переложить на наше время, трудовая этика — это двухсторонний договор, обязательный для соблюдения работодателем и сотрудниками. Работодатель обязуется чистосердечно относиться к своей ответственности перед командой: поддерживает, помогает, вовремя платит зарплату, создаёт условия для развития, растит успешную и прибыльную компанию. Команда, в свою очередь, качественно и усердно работает, предвосхищает ожидания, вкладывается в развитие и экономический рост компании.

Об этом важно договориться на старте. Если обе стороны соблюдают договорённости, компания цветёт, выдерживает кризисы и стабильно развивается. В «Палиндроме» мы верим в трудовую этику и руководствуемся её принципами.

Конспект

Прислушивайтесь, сочувствуйте и приспосабливайтесь к реальным нуждам аудитории. На основе эмпатии создавайте контент, который поддержит читателя или поможет в его проблеме.

Любая контентная сущность состоит из двух слоёв: медийного и маркетингового. Вначале нужно создавать контент, который аудитория будет лайкать, комментировать, шерить, вокруг которого образуется комьюнити. После этого переходите к следующему слою — направляйте лояльную аудиторию в сторону бренда, интегрируйте продукт в контент.

Контент особенно хорош, когда внутри команды установилось понимание и доверие. Для этого работодатель и исполнители должны договориться о взаимных обязательствах.

Работодатель поддерживает, помогает, вовремя платит зарплату, создаёт условия для развития, растит успешную и прибыльную компанию. Команда отвечает взаимностью.

Что ещё почитать об эффективном контент-маркетинге

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is