Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт
Ваш текущий трафик может приносить больше пользы. Разбираемся, как получать лиды с платформой Calltouch Лидс.
Оптимизация процессов и ориентация на доступные ресурсы — стратегия, доказавшая эффективность за год с лишним перемен. Рынок ожил, но вливать большие бюджеты в рост трафика и масштабироваться широкими докризисными мазками готовы далеко не все. К тому же цены и здесь растут.
Появилось много новых возможностей: реклама в Telegram, YouTube Shorts и другие сервисы коротких видео, нейросети — но всё это нужно осваивать. Да, есть «спасители» бюджетов — контент-маркетинг и пиар, но это игра вдолгую, а результат нужен сразу.
С сегодняшним горизонтом планирования на первый план выходят автоматизированные маркетинговые инструменты, позволяющие добиваться большей эффективности при небольших по сравнению с «большой» рекламной кампанией финансовых затратах. Именно такой инструмент от Calltouch мы сегодня разберём. Это платформа для увеличения продаж Calltouch Лидс.
Что умеет Calltouch Лидс
Итак, мы хотим получать больше лидов, работая с тем, что есть в нашем полном распоряжении: существующей базой клиентов и всеми, с кем когда-либо был контакт. В идеале мы хотим работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было? Теперь можно: Calltouch Лидс собирает и берёт в работу даже тех, кто просто пару раз заходил на целевые страницы. Но обо всём по порядку.
Суть. С помощью Calltouch Лидс мы запускаем реактивацию всех, кто когда-то оставлял контакты или просто заходил на сайт — текущих и потенциальных клиентов. Механик в сервисе много: от таргетированных SMS-рассылок до коммуникаций с вашим менеджером в CRM-системе. Можно создавать триггерные сценарии и продумывать коммуникации с учётом поведенческих факторов. Вся работа идёт в личном кабинете.
Пример использования. На ваш продуктовый сайт зашёл посетитель с рекламного баннера. Он посмотрел посадочную и посетил ещё какую-то страницу. Похоже, ему интересен ваш продукт. В этот момент Calltouch Лидс записывает посетителя в базу и активирует показ персонализированной формы клиенту при заходе на сайт.
А дальше магия. Хоть посетитель и не оставил контакты, сервис может собрать аудиторию с таким поведением и отправить им адресную SMS-рассылку с вашим оффером, привлекая базы крупнейших операторов связи. То есть у вас на руках ещё один, кроме пикселей и баннеров, способ напомнить о себе и выжать больше из трафика.
Вот как это работает на практике. Центр имплантации «Академстом» и агентства медицинского маркетинга WebToMed поделились результатами таких рассылок.
Коллеги собрали базу таких «не представившихся» посетителей, сегментировали её в Calltouch Лидс по гео, возрасту, полу и другим факторам И запустили оффер. Звонки были сразу.
Всего было сделано 8 рассылок. Минимальная стоимость лида составила 793 рубля. Рассылка на 846 SMS принесла 8 уникальных звонков.
Также через Сalltouch Лидс можно показывать баннеры тем, кто смотрел ваши товары в соцсетях. Вдумчиво выстраивать адресную коммуникацию с базой офлайн-клиентов — загрузить в сервис базу и анализировать их поведение в интернете. И вообще поставить на поток реактивацию, чтобы получать лиды по разумной цене.
В сервисе несколько каналов коммуникации. Любой из них можно встроить в свой триггерный сценарий и автоматизировано работать с сегментированной аудиторией, изучая пользовательское поведение и сверяясь с воронкой продаж. Подробнее о каждом расскажем дальше.
Как устроена платформа
Каналы коммуникаций
Здесь находятся разные инструменты взаимодействия с аудиторией и не только. Кратко о том, как они работают.
SMS-рассылка — создаётся текст сообщения и выбирается аудитория. Партнёры — операторы связи (МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) за два дня формируют базу номеров для собранного сегмента. Вам номера добывать и предоставлять не нужно, операторы сами всё найдут.
Вы можете отправлять SMS как обращавшимся, так и потенциальным клиентам.
Вот результаты подобной SMS-рассылки официального дилера автомобильного бренда:
Email менеджеру — это пуш вашему сотруднику о том, что клиент зашёл на сайт или сделал это повторно. «Не упусти момент, коммуницируй!». Также менеджеру можно отправить SMS-пуш.
Webhook — сбор данных по пользователю. Пригодится для создания кастомной аудитории, аналитики и так далее.
Обратный звонок — популярный виджет коллбэка от Calltouch. Мастхэв для работы с Callouch Лидс. Организует коннект посетителя с отделом продаж или колл-центром.
Программатик — запускаем баннерный ретаргетинг прямо из Calltouch Лидс. С настройкой поможет персональный аккаунт-менеджер.
Прозвон потенциальных клиентов — как SMS-рассылка, только звонки. Звонить вы можете сами с помощью своего колл-центра или доверить эту задачу роботу Calltouch. Прозвон осуществляется через SIP-канал (номера клиентов вы не видите).
Показ формы — автоматически запускает показ формы при заходе на сайт релевантных сообщению клиентов.
Аудитории
Здесь будет подборка созданных вами аудиторий. Они создаются как автоматически, так и руками.
При работе с аудиториями можно использовать более 40 фильтров. Мы видим лиды/сделки, а также посещения сайта. Для создания сегментов используются данные как из вашего текущего проекта или группы проектов в Calltouch (за 3 и 1 год соответственно), так и из офлайн-базы (через загрузку XLS-файла). Сервис попробует отыскать цифровой след ваших офлайн-клиентов в базе данных Calltouch. Если сервис найдёт клиента, то при следующем его заходе на сайт попробует с ним прокоммуницировать.
Сценарии
Сообщения, шаблоны, каналы коммуникации, сегменты аудитории — все эти детали пазла мы собираем в сценарий. Чтобы всё полетело, нужно отобрать нужные элементы и настроить условия для запуска того или иного действия. Сервис предлагает два типа сценариев: разовая рассылка (только SMS и вебхуки) и триггерный сценарий. В Calltouch Лидс есть пачка системных пресетов для создания какого-то стартового сценария по одному клику.
Перед отправкой рассылки сервис прикинет, сколько будет стоить всё удовольствие, а после завершения действия выдаст точную статистику.
Что нужно для успешной работы в Calltouch Лидс
Сервис помогает автоматизировать процесс реактивации, привлекать потенциальных клиентов за сравнительно небольшие деньги и анализировать различные сегменты аудитории. Текущий трафик всегда может приносить больше пользы, с ним просто нужно системно работать. И хорошо подготовиться к коммуникации с пользователями:
-
тщательно сегментировать аудиторию;
-
придумать достойный оффер;
-
использовать все инструменты из пакета Calltouch Лидс — они дополняют и усиливают друг друга.
В бизнесе всегда актуален запрос на автоматизированные решения (вспомним хайп вокруг ИИ), которые бустят эффективность и не стоят как самолёт (это про классические охватные методы продвижения). В любом случае, сейчас — время пробовать новое и экспериментировать.
Узнайте больше о возможностях Calltouch Лидс на сайте платформы.