Анимодзи-эпидемия: как и почему крупные бренды используют бегущую строку в Телеграм-посевах и как её сделать. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 17:04

Анимодзи-эпидемия: как и почему крупные бренды используют бегущую строку в Телеграм-посевах и как её сделать

Как работает трендовый формат, который вы не могли не заметить.

В 2024 году активно развивается тренд на создание уникальных пакетов видеоэмодзи, из которых бренды собирают анимированные заголовки. Новый формат активно используют в Телеграме Т2, Кинопоиск, Газпромбанк, МТС, Т-Банк, Авто.ру и другие крупные компании.

В этой статье команда сервиса по закупке рекламы в Телеграм-каналах Cloud Byuing исследовала трендовый формат креатива в посевах.

Как выглядят креативы с анимированными заголовками

Реклама, дополненная анимированным заголовком, выделяется как в ленте паблика, так и в боковом списке каналов. Зачастую, в боковом списке именно анимированный заголовок — это всё, что видит читатель в предпросмотре сообщения.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Креативы с анимированными заголовками от Т2 и МТС

Бегущая строка внутри одной эмодзи

Когда появился тренд

Анимированные и видеоэмодзи появились в Телеграме после обновления 12 августа 2022 года. Точной информации о том, кто первым догадался разрезать анимированную табличку-заголовок на кусочки и «зашить» её в эмодзи нет, но логичным это стало из-за того, что эмодзи публикуются без зазоров. Если «тело» эмодзи заполнено изображением, то поставленные в ряд они сольются в одну картинку.

Главная причина использования — монополизация ленты

Монополизация ленты — особый смак во всей этой истории. При наличии хорошего бюджета на посев рекламы в телеграм-каналах, можно залпом выйти в десятках пабликов, и тем самым заполонить ленту. Это — главное преимущество использования анимированных заголовков в массовых посевах.

Примеры «залпов» от Авто.ру и Т-Банка, время выхода постов — 12:00, вид общей ленты

Пользователи Телеграма подписаны в среднем на 50 каналов, и пересечения аудитории зачастую достигают 20–30% в рамках одного медиаплана, особенно если брать одну тематику.

Вот как выглядели рекламные посты из «залпов» от Авто.ру и Т-Банка уже в каналах, а не в общей ленте

Например, крупных качественных каналов в тематике туризма едва ли наберётся больше 20, а в недвижимости и того меньше. Для бренда с большими аппетитами это посильный объём для единовременного выхода во всех топовых пабликах категории, и интересанты ниши неминуемо заметят выход рекламы сразу во многих каналах. Проще говоря, пропустить такой мощный синхронный «залп» практически невозможно.

Рексона оригинально заявляет о ребрендинге в кириллице (анимодзи превращается из Rexona в Рексона)

Недостатки работы с анимированной бегущей строкой

В бочке мёда есть и ложка дёгтя. По мнению админов каналов, анимодзи-заголовки раздражают аудиторию и вызывают всплеск отписок. Поэтому многие владельцы площадок делают наценку на бегущую строку, что приводит к увеличению бюджета в среднем на 20–50%.

Кинопоиск и Газпромбанк размещают анонсы с анимодзи-заголовками

Пока бренды готовы платить за красивый и дорогой бантик, можно предположить, что анимодзи приносят больше результата, чем классические рекламные посты. Мы же, как заложники NDA, можем поделиться лишь тем, что формат ощутимо дороже в размещении.

Как сделать бегущую строку из видеоэмодзи в телеграм-канале

Для этого нужно задизайнить надпись в Adobe After Effects, а затем разрезать её на равные квадратики 512 на 512 пикселей и экспортировать в формате TGS или WEBM. Анимация внутри каждого «квадратика» при этом не должна длиться дольше 3 секунд, а размер каждого файла не должен превышать 64 мб.

Полученные картинки нужно закинуть в бот @Stickers, введя команду /newemojipack.

Чтобы упаковать набор, понадобится значок 100 на 100 пикселей, который лучше экспортировать в WEBM.

Если вы — крупный бренд, который собирается монополизировать ленту и привлечь максимум внимания, то заголовки из видеоэмодзи для вас, какими бы раздражающими они не были.

Если вы хотите выделиться среди постов с рекламной интеграцией — отличный вариант! Но для использования в повседневном контенте бренда такие заголовки вряд ли подходят. То, что позволяет быстро привлечь внимание читателя, который листает ленту или смотрит боковой список пабликов, постоянному подписчику будет мешать сразу прочесть содержание сообщения, быстро надоест и «замылит» взгляд.

Используйте видеозаголовки в Телеграме для рекламных посевов и получайте самые лучшие охваты!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is