Стереотипы против реальности: зумеры в корпоративном мире. Читайте на Cossa.ru

26 февраля, 12:50

Стереотипы против реальности: зумеры в корпоративном мире

А вы ругаете зумеров? Зря!

Зумеры — поколение, совпавшее с бурным развитием технологий и социальных сетей. Представители ранних двухтысячных только начинают свой профессиональный путь. Они уже закончили университет, но ещё не успели набраться опыта в корпоративной среде, где большинство начальников — миллениалы. Как будет развиваться индустрия диджитал-специалистов и какие перспективы открывает перед собой рынок?

Мы, независимое агентство WildJam, выполняем роль контрагента между инфлюенсерами и рекламодателями. 40% сотрудников WildJam — это зумеры.


       

Яна Кузьменко

Директор клиентского сервиса агентства WildJam

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

«Они быстро адаптируются к изменениям, способны обрабатывать большие объёмы информации и обладают хорошим пониманием современных трендов. Их насмотренность помогает создавать запоминающиеся креативные предложения. Ребята легко находят общий язык с коллегами, что позволяет строить доверительные отношения, важные для успешной работы».

Вокруг зумеров на рынке труда ходит множество стереотипов: они якобы инфантильны, ленивы и эгоцентричны. Стоит появиться одному слуху, как повсюду разлетается негатив, направленный на молодое поколение. Но так ли всё грустно на самом деле, как рисуют мемы про работников-зумеров?


Молодые специалисты сталкиваются с высоким уровнем ответственности, который не всегда осознают. Яна Кузьменко делится кейсом.


       

Яна Кузьменко

Директор клиентского сервиса агентства WildJam

«В нашей сфере для реализации той или иной задачи почти всегда необходимо подключение нескольких специалистов. Работая в такой связке, участники сильно зависят от добросовестности и пунктуальности каждого, ведь только так можно сделать работу на том уровне, за который не стыдно.

Конкретный стереотипный пример безответственности у меня есть, но это скорее исключение, чем регулярная история. Сотрудник на испытательном сроке в будни мог регулярно выпадать из рабочей коммуникации, каждый раз оправдывая это разными причинами. Точкой стал момент, когда он в очередной раз сорвал дедлайн и вышел на связь с руководителем после двух часов дня, объяснив это тем, что вечером ранее оставил телефон в такси, и его только вернули. Можно было бы посочувствовать, но есть нюанс: у сотрудника был на руках корпоративный ноутбук. На этом испытательный срок был прерван досрочно».

Яна допускает существование подобных случаев на рынке, но отмечает: недобросовестные и безответственные люди бывают любого возраста, поэтому в WildJam не делят сотрудников по этому признаку. Агентство выбирает кадры, опираясь на личные качества и профессиональные скиллы, а не цифру в паспорте. Она подчёркивает: «Можно привести массу примеров, где насмотренность наших зумеров и их тонкое понимание трендов помогали сделать отличное предложение или запоминающийся креатив для наших клиентов».


       

Сергей Козлов

Аккаунт-менеджер WildJam

«Большинство зумеров ответственно подходят к своим обязанностям и выполняют задачи качественно. Их работа требует взаимодействия с другими профессионалами, и успех проектов во многом зависит от добросовестности и пунктуальности каждого члена команды».

Что ждёт рынок? Яна Кузьменко как руководитель не сомневается, что рынок безусловно станет еще более динамичным и креативным. В хорошем смысле более дерзким. Молодые специалисты уже задают тренды в индустрии, что приводит к появлению новых форматов и направлений.


На фоне роста претензий к «неправильному» поколению миллениалы и зумеры изображаются противниками, но это, конечно же, не так. Конфликтные ситуации возникают между всеми людьми, и это не связано с датой рождения. Рынок труда эволюционирует, и новые тренды показывают важность понимания общего вклада в продуктивность диджитал-сферы. Сотрудничество смелых зумеров с опытными миллениалами приводит к эффективным и инновационным решениям. Будущее диджитала зависит от синергии совместной работы и обмена знаниями о трендах, идеях и понимании рынка.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is