Креативы для видеорекламы: от интерактивности до mixed reality. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 11:38

Креативы для видеорекламы: от интерактивности до mixed reality

Раскрываем рецепт просмотров.

image1.png

В креоформанс-агентстве мобильного маркетинга HunterMob рассказали, чего ждать от рекламных креативов прямо сейчас.

Рекламные креативы в формате видео: на какие тренды обратить внимание

Мы видим, что с каждым годом видеореклама всё актуальнее. В 2025 году прогнозируется дальнейшее развитие этой области с значительным акцентом на инновации, которые меняют подходы к продакшену и продвижению видео. В статье мы рассмотрим ключевые тренды, которые будут определять видеорекламу в ближайшие годы, стратегии, которые привлекают пользователей и стимулируют их к покупке, а также современные методы создания креативов для различных платформ, включая социальные сети и медиа.

Видеореклама как ведущий формат коммуникации

Согласно последним исследованиям (Global Web Index 2023 и далее), более 80% пользователей предпочитают получать информацию через видео, что делает его наиболее эффективным инструментом для брендов. К тому же, видео позволяет передать сложные идеи, эмоции и информацию в более сжатом и доступном формате, чем текст или изображения. В 2025 году видеореклама продолжит оставаться неотъемлемой частью любого маркетингового микса, что подтверждают исследования Nielsen (2022), показывающие, что реклама с использованием видео повышает уровень вовлеченности на 200–300%.

Персонализация контента

Персонализированный контент становится всё более важным аспектом видеорекламы. Большое число потребителей сегодня утверждают, что только персонализированное видео вызывает у них интерес. В 2025 году бренды, вероятнее всего, будут использовать данные о поведении и предпочтениях пользователей, чтобы адаптировать свои видеокреативы. Это может включать динамическое изменение контента в зависимости от аудитории, например, изменение визуальных элементов или предложений в зависимости от географического положения пользователя.

Короткие форматы

Короткие форматы видео (например, TikTok и Stories) требуют от создателей контента максимальной концентрации и креативности, поскольку нужно уложиться в крайне ограниченное время. В 2025 году использование видео длиной 15–30 секунд станет стандартом для брендов, желающих быстро донести информацию и вызвать эмоциональную реакцию у зрителя.

Устойчивые бренды и осознанное потребление

Состояние окружающей среды и устойчивое потребление становятся всё более важными для потребителей. Согласно отчёту Deloitte (2023), 70% молодежи предпочитают бренды, которые активно поддерживают экологические инициативы. Это тренд уже влияет на видеорекламу, и в 2025 году ожидается рост контента, который фокусируется на экологичности и социальной ответственности.

Тренд на виральные VFX-видео

На пике комбинация видеосъёмки и компьютерной графики. В чём особенность таких роликов?

  • Креативы набирают много просмотров.

  • Видео создают эффект «Вау!».

  • Почти не имеют ограничений по идеям и концепциям.

  • Заостряют внимание пользователя, заставляют пересматривать и делиться контентом.

Подобные видеоролики отлично привлекают аудиторию и развлекают. Как добиться такого эффекта?

Сформулировать идею и продумать реализацию, подразумевая попадание в тренды. Приведем в пример видео креоформанс-продакшена HunterMob.

Реализация кейса.

1. Выбор локации и создание карты освещения (HDRI).

2. Съёмка (28 дублей, 7 раз не открывался багажник, процесс занял около полутора часов).

Софт, который был использован: Cinema 4D, Redshift, After Effects, HDReye, Scaniverse.

3. Фотограмметрия (а именно, сканирование задней части и багажника авто).

4. Создание 3D-сцены (трекинг, расстановка объектов, анимация и симуляция частиц).

Для реалистичности освещения и физики очень важно соблюдать масштаб в сцене. Идеально, когда он полностью повторяет тот, который мы видим на уже отснятом материале.

5. Подготовка к рендеру. Настройка материалов и освещения.

6. Рендер и композитинг.

Рендеринг выполнялся на видеокарте RTX 4090. Графический движок: Redshift — GPU/CPU для 3D-визуализации и анимации.

Всего для создания ролика понадобилось отрендерить 270 кадров. Длительность рендера одного кадра от 6 до 20 секунд, итого на полный рендер vfx пришлось около полутора часов. К слову, на ноутбуке с видеокартой RTX 2070, которая старше используемой на два поколения, этот процесс занял бы от 4 до 5 часов.

Привлечение пользователей и стимуляция покупок

Успешная видеореклама не только привлекает внимание, но и приводит к реальным действиям: покупке продукта или услуги. Вот пара стратегий, которые помогут достичь этой цели.

Эмоциональный отклик

Исследования показывают, что видеореклама, вызывающая мощные эмоции (радость, удивление или даже ностальгия), значительно повышает вероятность покупки. Так, в исследовании издания IE Business School (2022) было отмечено, что 66% пользователей более склонны к покупке после просмотра эмоционально заряженного видео. Создание трогательной истории, связанной с продуктом, или использование эмоционального визуального контента может оказать сильное влияние на решение о покупке.

Социальное доказательство

Использование отзывов и кейсов клиентов в видеорекламе может значительно повысить доверие к продукту. Согласно исследованиям BrightLocal (2023), 79% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Видеоролики с реальными клиентами, описывающими свой опыт использования продукта, могут существенно увеличить шансы на покупку. Этот формат схож с UGC-роликами.

Современные подходы к видеопродакшену и видеороликам

В мире цифровых технологий видеореклама стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний всех масштабов и любых отраслей. В 2025 году мы наблюдаем тренды, которые формируют будущее видеорекламы и видеопродакшена. Эти тренды не только меняют подход к производству digital-видео, но и способствуют привлечению пользователей и стимулированию их к покупке

Просмотр видео на мобильных устройствах

С увеличением числа пользователей смартфонов, видео, оптимизированные для мобильных устройств, становятся стандартом. По данным Statista, в 2025 году более 75% всех видеозаписей будут просматриваться на мобильных устройствах (Statista, 2023). Это накладывает ряд требований на производителей видеоконтента. Видео должны быть короткими, динамичными и легкими для восприятия. Брендам следует адаптировать свою рекламу, чтобы она соответствовала формату мобильного просмотра: вертикальные видео, акцент на яркие визуальные образы и впечатляющие переходы.

Пример эффектного перехода

Интерактивные видео

Видео с элементами интерактивности, позволяющими пользователю принимать решения или взаимодействовать с контентом, обеспечивают высокий уровень вовлеченности и могут значительно повысить конверсию. Исследования показывают, что интерактивные видео увеличивают уровень взаимодействия на 300% по сравнению с обычными форматами (Video Marketing Statistics, 2023–2025).

Интерактивные элементы могут включать в себя опросы, голосования, возможности выбора конечной сцены или даже возможность перейти на сайт бренда прямо из видео. Это не только увлекает пользователей, но и помогает собирать ценную информацию о предпочтениях аудитории, что в дальнейшем может быть использовано для оптимизации рекламных кампаний.

Интерактивные видео, позволяющие пользователям принимать участие в процессе просмотра, продолжат набирать популярность. Такие форматы, как приключения или опросы, не только увеличивают вовлеченность, но и предоставляют пользователям возможность взаимодействовать с брендом через контент.

Упрощённый и доступный контент

В 2025 году такие форматы, как shorts до 60 секунд, продолжат набирать популярность. Бренды должны создавать контент, который быстро и эффективно доносит ключевые сообщения.

Применение форматов вроде «how-to» видео становится неотъемлемой частью рекламных кампаний. Это не только дает пользователю понять, как использовать продукт, но и демонстрирует его преимущества на реальных примерах. Такой подход способствует формированию доверия к бренду и увеличению вероятности покупки.

Анимация и графика

Сильная визуальная составляющая, основанная на графике и анимации, продолжает привлекать внимание пользователей. Анимационные видео дают возможность не только красиво и увлекательно подать информацию, но и позволяют передать сложные идеи простым языком. В 2025 году ожидается рост использования анимации в рекламе, что подтверждается прогнозами, которые указывают на то, что более 30% всех видеореклам будут иметь элементы анимации (Animation Industry Report). Более того, это подтверждают исследования с прогнозами вплоть до 2034 года.

Кроме того, анимация позволяет регулировать тональность и стиль видео, что может быть полезно для создания уникального имиджа бренда. Она также предоставляет возможность интеграции в видео элементарного обучения, что поднимает уровень восприятия рекламы.

Репрезентация и разнообразие

В 2025 году акцент на репрезентацию и разнообразие в рекламе продолжит расти. Бренды, отражающие разнообразие своих целевых аудиторий, пользуются особым доверием и поддержкой потребителей. Исследования показывают, что 75% потребителей считают важным видеть разнообразие в рекламе своего любимого бренда (Diversity in Advertising, 2023 год).

Важно, чтобы видеореклама отражала различные культуры, гендерные идентичности и социальные группы, что может значительно повысить уровень вовлеченности и приверженности бренду. Бренды, которые игнорируют этот аспект, рискуют потерять значительную часть аудитории.

Сторителлинг

Стратегия, основанная на сторителлинге, остается важным трендом в видеорекламе. В 2025 году будет наблюдаться стремление создавать контент, который вызывает у пользователей в первую очередь эмоциональный отклик. Эмоции играют ключевую роль в принятии решений о покупке, и компании должны грамотно использовать этот факт, адаптируясь к реалиям.

Креатив сегодня составляет 80% успеха любой рекламной кампании. Видеоролики различных форматов от UGC до OLV, которые эффективно решают маркетинговые задачи, создаёт креоформанс-агентство HunterMob.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Хантермоб». ИНН: 7447301466. ERID: HuNbC4MfXEpzULZXShqU7i5GZVeiivz69dbhPuwgNRrrms8d8Q

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is