Как изменились игровые механики в эру социальных медиа?
Основная задача игровых механик — создать ощущение, что вы достигли определенного результата. «Клик по клочку земли или же по музыкальной записи — всё это своего рода достижения», - говорит Шервин Пишвар (Shervin Pishevar), специалист по социальным играм. Социальные игры дают возможность поделиться этими успехами с другими игроками, а также добиваться новых сообща.
Как создать
Так называемый эффект «собаки Павлова» играет немаловажную роль. Для любого пользователя необходимо осознание, что время, потраченное на игру, не прошло впустую, и что ты непременно смог добиться определенного успеха. Не менее важна социальная составляющая, например, ощущение взаимодействия с другими пользователями и возможность играть в эту же игру с другими людьми. Интеграция игр с музыкой также создает привязанность на эмоциональном уровне. Взять хотя бы успех команды
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Декрем уточняет: Существует целая наука о том, как привлечь внимание пользователя и получить прибыль от игрового процесса. Игра Farmville harvest- тому пример. На мобильных устройствах важно, чтобы в игре присутствовал элемент волшебства. Мы можем наблюдать симбиоз научных разработок и причудливости, ярким примером которых являются аппараты на платформе iPhone.
По словам Сета Прибача, сотрудники компании SCVNGR насчитывают около 50 игровых хитростей, которые они могут внедрять в различные приложения. Например, прогрессивная динамика (при которой успех частично отображается и измеряется в процессе выполнения детализированных задач). «Люди любят индикаторы успеха. Как только вы видите такой индикатор, у вас сразу же возникает желание его заполнить», — утверждает Сет.
Как в будущем игры соприкоснутся с реальностью?
Сегодня основная часть новинок разрабатывается на Facebook, но это вскоре изменится.
Общее мнение лидеров Social Gaming таково: недавние интеграции социальных механизмов и мобильных устройств положили начало новой вычислительной платформе, в большей степени благодаря возможностям IOS. Теперь, чтобы выжить, убийцы приложений на новой платформе должны использовать как социальный элемент, так и развлекательную составляющую.
«Social Gaming Network — это работа над проектами подобного типа. Например, у вас есть телефон в реальном мире и вы видите 3D персонажей, идущих по улице, или игры, в которых у вас есть настоящий сад во дворе и вы имеете возможность наблюдать за ним с помощью iPhone» — говорит Пишвар.
Декрем добавил: «Для меня нет различия — играть в Tapulous на телефоне или же зарабатывать очки, чтобы утром выпить бесплатного кофе в Старбаксе».
Получение реальных наград за достижения в онлайн - сила, с которой нельзя не считаться: разработчики продолжают получать хорошие результаты и её влияние становится всё заметней. Например, число пользователей Yelp резко увеличилось, когда они интегрировали элементы отметок (
Прибач говорит: «Мы внедряем одну новую вещь в структуру игры — открытый граф API. Сила социальных сетей — в связях, сила игр — во влиянии. Опираясь на реальный мир, мы построили платформу, которая занимается торговлей на мотивации и наградах».
Как еще механизмы игры могут быть использованы в будущем?
Мы действительно занимаем сегодня лидирующую позицию в сфере индустрии мобильных приложений. «Уровень творчества и хорошего настроения растет невероятно», — утверждает Пишвар.
Должен ли бизнес применять социальные механизмы? «Это всего лишь естественное развитие» - говорит Декрем. Развивающийся бизнес должен задаться вопросом — как насчет того, чтобы стать друзьями? А что, если можно сделать это
Единственная критика Пишвара заключается в том, что игровая индустрия позволяет сделать намного больше: «
Экер придумал идею игр, которые помогут лечить рак, как один из способов для социальных игр принести реальную пользу обществу. Пример реализованной игры -
Автор: Людмила Лепешинская