Ланч-тайм 20: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

29 августа 2014, 14:25

Ланч-тайм 20: краткий перевод свежих статей о Digital

Сегодня юбилейный выпуск, поэтому мы постарались сделать его еще бодрее и веселее! Темы номера: 5 типов персонажей с любой digital-конференции, гайд по использованию хэштегов, вдохновленная инфографикой игра для Play Station, претендующее на трендовость новое мобильное приложение и — подборка самых эффектных способов закончить презентацию. Вперед!

#0096. Пять типов людей, которых вы обязательно встретите на digital-конференции

The 5 People You’ll Meet at a Content Marketing Conference — Contently

Тема: конференции

Мы с вами часто разъезжаем по конференциям и встречаем там новых интересных людей. А вот и они!

Человек-агентство

Доступность инструментов диджитал-маркетинга и мода породила армию особых дельцов. Такой человек одновременно и генеральный, и креативный, и коммерческий директор, и уборщица в его «инновационной студии». В то время, как команда (читай: кошка) остается на хозяйстве дома, этот наэлектризованный предприниматель постит в блог как угорелый, маньячно ставит хэштеги и собирает ваши визитки — потому что вы вдвоем будете обсуждать ваше партнерство на ланче, хотите вы этого или нет.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Флиртующий бро-дажник

Это как если бы вы были подружкой невесты на свадьбе кузена. Он будет играть в «21 вопрос», чтобы понять, свободны вы или нет. «Откуда вы? Вы работаете в большой компании? Какой у вас бюджет на маркетинг? Хотите посмотреть этот клевый кейс на моем телефоне? Не хотите ли позавтракать вместе?».

Начинающая пиарщица (слишком-счастливая-чтобы-быть-здесь)

Никто никогда не был так счастлив, когда получил бесплатную поездку в Москву (в оригинале: Кливленд). Может быть, это и не гламурная командировка в Париж, о которой она мечтала в колледже, но она сделает все возможное, чтобы сфотать отпадный селфи на конференции (несмотря на ужасное флуоресцентное освещение).

Идейный лидер

Бегите. Или приготовьтесь выдержать шквал базз-вордов. Вы знаете, что можете сделать свою стратегию действенной за счет использования всего нескольких синергетических инноваций? Конечно, можете, пока готовы платить 500 баксов за час интенсивного аудита плюс командировочные расходы.

Парень, который слишком пьян и просто гуляет

От автора: обычно, это я. Увидимся на конференции!

Резюме: учитесь различать этих персонажей на расстоянии. Постойте, а может, вы один из них?
Вы только что сэкономили: 5 минут.

#0097. Четыре способа заставить ваши хэштеги работать сверхурочно

4 Simple Ways to Make Your Hashtags Work Overtime — Social Media Today

Тема: SMM

Хэштеги, конечно, нужны: будь у вас кафе за углом или мегакорпорация. Хэштеги — это возможность для пользователей найти релевантный контент, так зачем упускать такой мощный канал? Как сделать хэштеги эффективнее:

1. Геотаргетинг. Добавьте тег #SanDiego, если ваша компания проводит выставку в Сан-Диего. Или поставьте тег по названию конференции, на которую вы едете с другими руководителями. Пользователи увидят, что за сообщениями стоит реальная личность, которая ведет дела в указанных местах — и на вас станет легче выйти.

2. Хэштеги в чатах. Авторизуетесь в Twitter-чатах — используйте ваш хэштег и там, общаясь с людьми.

3. Объединитесь с людьми, использующими такой же тег. Все просто: посмотрите, кто еще использует ваш хэштег, и подружитесь с этими людьми. Теперь вы можете делать взаимные репосты, тем самым привлекая еще больше аудитории.

4. Будьте даже там, где вас нет. Намечается важная отраслевая конференция? Узнайте ее официальный хэштег и используйте его во время мероприятия (а также до и немного после). Участвуйте в обсуждениях и привлекайте внимание к вашему бизнесу.

Резюме: главное, не переусердствуйте с #тегами; говорят, слишком активное тегирование отпугивает #пользователей.
Вы только что сэкономили: 5 минут.

#0098. Metrico — игра, вдохновленная инфографикой

Metrico: The Infographic Inspired Video Game — Visual.ly

Тема: инфографика

Видеоигры визуализировали данные чуть ли не с момента их появления. Так, например, в одном из первых Tycoon’ов инфографика помогала игрокам принять решение о дизайне горки или отслеживать расходы на парк аттракционов.

Digital Dreams сделали игру, где приключение персонажа происходит в мире инфографики. По жанру это платформер-пазл, а выглядит игра как сон дизайнера инфографики (или, может, кошмар).

В основе игры простой принцип: действия игрока производят изменения в окружающем мире. Например, прыжок приводит к росту столбца диаграммы, на который игрок собирается запрыгнуть.

Игра выходит как эксклюзив для PS Vita. Надеемся, будет порт на другие, более популярные платформы.

Резюме: а еще ждем полноценный симулятор агентства или веб-студии, мы даже делали небольшой концепт-арт на эту тему… :)
Вы только что сэкономили: 10 минут

#0099. Наиболее эффектные способы закончить презентацию

The Most Powerful Way to End a Presentation — Inc

Тема: эффективность, PR

Есть много советов как захватить внимание слушателей в начале презентации, но окончание тоже важно. Итак, избавляемся от шаблонного слайда «Вопросы» в конце — он есть у каждого (да и в идеале вы должны отвечать на вопросы по ходу презентации, без отрыва от контекста).

Как закончить доклад? Ответьте на вопросы зала, а потом «добейте» аудиторию одним из следующих способов:

  • Fatality 1: цитата. Ваши рекомендации могут забыть, но цитата именитого автора, отражающая суть вашей презентации, прочно засядет в мозгу.
  • Fatality 2: призыв к действию. Мы с вами знаем, что весь доклад — это подведение аудитории к какому-то действию. Финал вашей презентации — самое подходящее время, чтобы подкрепить это прямым призывом.
  • Fatality 3: увлекательная история. Презентация будет еще эффективнее, если вы начнете доклад с одной истории и закончите другой. Как это делает Скотт Харрисон в этом ролике.

Резюме: это далеко не все способы запомниться, просто постарайтесь выгодно отличаться от других спикеров, и все будет хорошо.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0100. Hyperlapse App от Instagram — новый тренд?

Instagram’s Hyperlapse App Is A Steadicam In Your Pocket — Readwrite

Тема: мобайл, тренды

Hyperlapse — это приложение, позволяющее делать эффектные тайм-лапсы с помощью телефона. Что делает приложение с вашим видео? Стабилизирует его, как если бы вы снимали видео со Steadicam, и ускоряет. Wired назвал приложение «видео-установкой за 15 000 долларов у вас в кармане».

Facebook, анонсировавший Hyperlapse (и ныне собственник Instagram, как мы помним), так отвечает на вопрос, почему бы просто не расширить функционал самого Instagram:

«Инстаграм и без этого уже перегружен фичами».

Для того, чтобы использовать Hyperlapse, не нужна учетная запись Instagram. Вы просто загружаете его, даете доступ к камере и микрофону и всё. Логичный вопрос: если приложению нужен мой микрофон, почему в моих видео нет звука?

Приложение доступно только для Apple App Store.

Резюме: еще одно потенциально интересное приложение для сборка лайков. Простите, для SMM-маркетинга!
Вы только что сэкономили: 10 минут.


Вы как всегда спасли кучу времени на чтении кратких переводов, так что благодарите авторов лайками, просите еще репостами и ищите нас по хэштегу #ланчтайм в соцсетях. До встречи через неделю, хорошие наши!


Ссылки по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is