Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?
индивидуальность и целостность коммуникации намекает
на вездесущность и всемогущество.
Способы общения брендов со своими клиентами в корне изменились. Цифровой маркетинг
обеспечивает персонализацию и рекламу, ориентированную на потребителя, интегрированный подход к коммуникации, что позволяет доставить правильное сообщение правильному человеку в нужное
время через все большее число каналов и устройств. Значение просто присутствовать бренду на всех каналах уменьшается.
Многоканальный маркетинг стремится сочетать инновации с традициями. Их слияние вместе может привести к двустороннему взаимодействию, которое обеспечивает эффективные результаты для компании и клиента.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?
Зачем использовать один дескриптор? Кажется, различия придуманы, чтобы быть общей проблемой в цифровом пространстве? Однако, существуют определенные различия между тремя понятиями.
Multichannel
Сообщения доставляются с помощью нескольких каналов, но общение не всегда последовательно и цельно, не всегда имеет точки соприкосновения, не использует разные устройства. На потребителя воздействует несколько сенсорных точек, которые действуют независимо. Переводя на язык музыки, это звучит, как соло, дуэт или трио.
Crosschannel
В музыкальной семантике это скорее джаз. Потребители получают опыт, в котором, сочетаются различные точки соприкосновения для мотивации к покупке, с применением всех устройств, используемых потребителем. Воздействие происходит через множественные сенсорные точки как часть одной и той же коммуникации. Однако, ритейлеры, используя единую коммуникацию, совершают разрозненные действия, работают в функциональных нишах, что не позволяет создавать единую сильную конкурентно способную кампанию.
Omnichannel
Это уже настоящий оркестр, в котором стройно звучат все инструменты, вступая и замолкая в точно нужное время. Коммуникация происходит с использованием нескольких каналов привлечения потребителей, сообщение последовательное, «сшитое» по всем каналам.
Потребители испытывают целостное представление, которое доносится из различных устройств. Ритейлеры ведут единый, скоординированный и стратегически продуманный диалог с клиентом.
Multichannelчувствует себя достаточно скромно.Omnichannelявляется более провокационным и желанным, индивидуальность и целостность коммуникации намекает на вездесущность и всемогущество, которые клиент приветствует с радостью.
Revolver Technologyпереквалифицировались в 2013 году в мультиченел и сегодня, пройдя все этапы развития, эволюционировали в стабильноеOmnichannelАгентство.
Когда дело доходит до своих сайтах, теперь, на три самые важные вещи обращают внимание маркетологи:
1. Capability - способность интегрировать приложения сторонних разработчиков, чтобы помочь своему сайту в управлении данными
2. Capacity – возможность с максимальной вероятностью определять, когда потребитель готов совершить покупку
3. Ability – умение повышать конверсии
Forbes в 2012 году прокомментировал: “как поиск был десять лет назад прорывом, как социальные сети изменили представление об интернет маркетинге пять лет назад, так контент-маркетинг- это следующая цифровая медиа- революция”.
Важная составляющая Omnichannel – это умение виртуозно жонглировать растущим массивом контента из точки взаимодействия, а также обеспечение системой управления достаточно гибкой, чтобы распределять контент через широкий спектр каналов и устройств.
Для большинства предприятий маркетинг департамент принимает ключевые решения и эти решения сегодня далеки от совершенства.
Это говорит о том, что предприятия либо не предоставляют необходимого обучения своим маркетологам или их система управления маркетинговым контентом не обеспечена
инструментами, необходимыми для эффективного взаимодействия с потребителем.
В эпоху, когда выполнение ожиданий потребителей стало максимально значимым быть «fleet-of-foot», оперативно реагировать на желания и потребности клиентов в реальном времени. Все это стало обязательным, а не приятным дополнением.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО МИРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Эти опасения были высказаны многими маркетологами:
61%предприятий не умеют распознавать, где, в какой точке находится их клиент в «путешествии», и не понимают до конца в какой момент обратиться к нему с прямым посылом купить
Всего17%маркетологов были уверены в своем умении донести нужную
сообщение в нужное время.
Только27%компаний были убеждены в своей способности отслеживать каналы, где бывают их клиенты и откуда они приходят, атрибуция до сих пор остается серьезной проблемой для многих маркетологов.
Сайты по-прежнему воспринимается как наиболее важный канал (80%) информации, когда дело доходит до определения где клиенты предпочитаю ходить, за ним следуют электронная почта (77%) и социальные СМИ (58%) - все три канала подлежат управляемому контенту.
Однако, только 27% маркетологов весьма уверены в своей способности отслеживать каналы, где клиенты были.
Возможно предположить, что в некоторых случаях бизнес аналитические способности маркетологов были ограничены, что препятствовало возможности отправить правильное сообщение нужному человеку в нужное время и получить отклик для дальнейших действий.
Какие из следующих каналов предпочитают ваши клиенты, когда дело доходит до получения информации о продукте или услуге?
традиционная воронка больше не отражает то, что стало нелинейным и динамическим путешествием. Установились новые рамки, переосмыслен традиционный путь к покупке.Как пишет Google’s Jim Lecinski в своей книге ZMOT - новое
многоканальное путешествие характеризуется следующими факторами:
• Чем больше информации у покупателя, тем больше он интересуется
• Они прыгают взад и вперед в собственном темпе в многоканальной сети интернет
• Они в любой момент переключают устройства, чтобы удовлетворить свои потребности• Они ищут продукт, затем, отзывы, рейтинги, стили и цены; и снова ищут
• Они разговаривают с друзьями через социальные медиа.
Для каждого ли бизнеса подходит?
При использовании разных типов контента нет существенной разницы между сегментах B2C, B2B иB2B&Cкомпаний. Их отношение к многоканальному
маркетингу – это последовательная работа. Удивительным является то, что независимо от размера бизнеса, мы опять видим единый подход, будь то стартапы или микро-бизнес, малый и средний бизнес, или большие $50м+ предприятия.
Компании всех размеров должны иметь многоканальную стратегию, иметь возможность узнать где клиент находится и четко понимать, где взять своего покупателя.