Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 мая 2015, 12:49

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полей

В этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Если учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов.
Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полей

Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Статья подготовлена для корпоративного блога редакцией сайта о платежных системах с мониторингом обменников Web-payment.ru .

Филипп Каплан как-то опубликовал заметкув своем блоге, в которой утверждается, что благодаря некоторым советам из этой статьи, он смог увеличить конверсию на своем сайте на 60%. Давайте разберем более детально, как у него это получилось, и подумаем, что еще можно было бы улучшить.Филипп разработал сервис DistroKid, платная версия которого стоит 19.99 долларов в год. Этот сервис позволяет музыкантам опубликовывать свою музыку на iTunes, Spotify и других крупнейших интернет-площадках по продаже музыки. 75% пользователей не хотели вводить данные своей кредитной карты. Но после внедрения рекомендаций перечисленных ниже, средний конверсионный курс увеличился с 25% до 40% (т.е. конверсия выросла на 60%).

Вот как выглядела платежная форма до каких-либо изменений:

Вот так после изменений:

Вот список и описание тех изменений, что были сделаны:

  • Большое изображение «замка»
    Замок + слово «зашифрованный» дают понять пользователям, что сервис заботится об их безопасности.
  • Серый фон для полей для ввода конфиденциальной информации.
    Такой визуальный ход вызывает у пользователя мысли вроде «все, что я печатаю в поле на сером фоне полностью безопасно». Следует отметить, что если вы используете подобный стиль и в других частях формы для обычных полей, вы не добьетесь желаемого результата, и это не позволит вам добиться необходимого уровня защиты нужных полей в глазах покупателей. Поэтому, чтобы добиться эффекта воображаемой оболочки, поля кредитной карты, которые вызывают у пользователей подозрения и настороженность, необходимо выделить и сделать непохожими на остальные.
  • Логотипы кредитных карт.
    Они позволяют ассоциировать сайт с финансовыми брендами, которым можно доверять.
  • Логотип SSL от регистратора GoDaddy прямо возле формы.
    Этот знак придает сайту солидность и еще раз подчеркивает его защищенность. Размещая знаки безопасности в непосредственной близости к полям кредитной карты, вы напоминаете клиенту о защищённости формы именно тогда, когда он впервые об этом задумывается. Это – стратегически верное решение, способное убедить беспокойного клиента. Кроме того, поместив их рядом с полями, а не где-нибудь вверху или внизу сайта, вы даете понять, что логотип SSL относится именно к этим полям (хотя с технической стороны это не имеет значения).
  • Выделение преимуществ, которые дает оплата.
    На одной странице трижды упоминается о том, что пользователь получает возможность «неограниченной закачки» файлов. Филипп взял эту идею у брачных агентств (и порносайтов), которые часто вешают фотографии симпатичных девушек на формы оплаты. Таким способом они словно говорят пользователю: «Ты даже сможешь увидеть ее или встретиться с ней если подпишешься».
  • Выпадающий список с перечнем платежных систем.
    Добавление отдельного поля под выбор типа карты не кажется логичным шагом на первый взгляд. Но это только на первый взгляд. При этом по-умолчанию уже выбрана Visa, потому что эта платежная система является самой популярной. Возможно, пользователи думают: «Ух ты! Поле уже заполнено и без меня». Многим пользователям это сокращает время, затрачиваемое на ввод данных.
  • Персонализированное сообщение.
    Вывод персонального оповещение пользователя под полями на сером фоне, улучшит предложенные преимущества, а также усилит доверие пользователей.

С технической точки зрения, нет никаких различий между оформлением защиты сайта Филиппа и другими крупнейшими интернет-магазинами, которые визуально не усилили свои платежные поля. Но при проектировании своей платежной страницы вы должны учитывать, что большинство клиентов совершенно не разбираются в принципах работы веб-форм, проверке на уязвимость или SSL. Вместо этого покупатель полагается на свою интуицию и делает вывод: можно доверять вашему сайту или нет.

Можно добавить, что для общего повышения доверия к сайту, хорошо бы разместить на видном месте физический адрес вашей компании и телефон. Еще, мне лично, всегда не хочется вводить данные своей банковской карты на сайтах, которые сохраняют эти данные, я считаю правильным подходом для небольших сервисов отправлять номер кредитки и прочую информацию, необходимую для обработки платежа, напрямую агрегатору платежей без сохранения в своей базе данных. И если у вас устроено именно так, об этом тоже следует сказать клиенту.

В случае, когда поля формы не имеют пояснений, пользователи не всегда понимают, какую информацию от них хотят получить. Именно поэтому следует добавлять к полям небольшие описания и примеры. Пользователи будут особенно рады подсказкам-иллюстрациям (например, наглядному изображению места, где на кредитной карте находится дата окончания ее срока действия). Для этого может пригодится замечательный скрипт от Jesse Pollak, вот как он работает.

Демоисходники на Github. Из особенностей можно выделить то, что все написано на чистом html, css и js без использования картинок, скрипт полностью бесплатен и документирован.

Подписывайтесь на наш сайт Web-payment.ru, впереди много интересных постов про платежные сервисы, электронные деньги, продвижение проектов и прочее.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is