Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Видео на Facebook: нативное или встроенное из YouTube?
В период с 2014 по 2015 года издание Search Engine Journal отмечает явный рост количества видеофайлов, загруженных непосредственно на Facebook, в сравнении с количеством встроенного видео с YouTube (которое преобладало на Facebook до конца 2014 – начала 2015 года).
Тем не менее, пока нет официального подтверждения, что Facebook отдает предпочтение нативным видеороликам, а не внедренным видео со сторонних ресурсов, таких как YouTube.
Не самые теплые взаимоотношения Facebook с Google, а также недавнее объявление Facebook о своих намереньях ограничить охват изображений со сторонних ресурсов подтолкнули нас к проведению собственного исследования.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В ходе которого мы сравнили одинаковый видеоконтент, загруженный непосредственно на Facebook и внедренный с YouTube.
Методология
Мы хотели сравнить оба типа видеоматериалов так, чтобы никакие внешние факторы не оказали влияния на результаты. Для этого мы выбрали три разные страницы на Facebook с большой аудиторией подписчиков, и для каждой из этих страниц подобрали семь подходящих по тематике видеороликов (итого: 21 видеоролик, в общей сложности 42 апдейта на Facebook).
Мы составили график выгрузки обоих типов видео в один и тот же день недели, в одно и то же время, в один и тот же аккаунт, с недельными интервалами между апдейтами. Кроме того, часть апдейтов начиналась с видео, загруженного непосредственно на Facebook, а другая часть — со встроенного видео с YouTube, чтобы избежать влияния времени или очередности просмотра на решение поставить «лайк» или иным образом осуществить взаимодействие с апдейтом.
Эксперимент длился две недели, после чего мы изучили все полученные данные.
Выводы
Похоже, что Facebook действительно отдает предпочтение нативному видео, а не внедренному со сторонних ресурсов (по крайней мере с YouTube). Конечно, мы не может сказать со стопроцентной уверенностью, действительно ли такому видео отдается предпочтение или оно просто функционирует лучше. В любом случае, самый правильный подход в настоящий момент — загружать видео непосредственно на Facebook.
Наше исследование показало, что в среднем нативное видео получает в 2,04 раза больше охват аудитории, в 2,38 раза больше нажатий кнопки «Нравится», в 2,67 раза больше нажатий кнопки «Поделиться» и в 7,43 раза больше комментариев.
Взглянем на цифры:
Детали исследования
Мы использовали следующие аккаунты:
- Search Engine Journal (124 000).
- Stunning and Interesting Facts (256 000).
- Did You Know (591 000).
Видеоролики, использованные для исследования, были выбраны в соответствии с тематикой аккаунтов, на которых они должны были появиться. Например, для страницы Search Engine Journal были выбраны ролики маркетинговой направленности, для двух других аккаунтов — видео об интересных фактах.
Те, кого интересует более подробная статистическая информация, могут найти данные о вовлеченности аудитории здесь.
С оригинальным текстом статьи Брента Ксутораса “Videos on Facebook: Native vs YouTube. Which Wins?” на сайте Searchenginejournal.com.
Еще больше материалов по теме в блоге iSEO.ru.
Источник: http://www.iseo.ru