Создание глобальной страницы бренда в Facebook. Пошаговая инструкция. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2015, 16:34
5

Создание глобальной страницы бренда в Facebook. Пошаговая инструкция.

Facebook представил инструмент глобальных страниц в 2012 году, но многие компании до сих пор не спешат им воспользоваться. В этой статье я на реальном примере опишу пошаговый процесс ее создания.

Инструмент создания глобальных страниц брендов в Facebook компания представила в далеком 2012 году. Он предназначался для международных брендов, которые присутствовали на рынках разных стран и вели активную коммуникацию в social media. Подробнее о преимуществах глобальных страниц можно почитать в старой статье на Cossa.

Если вкратце описывать преимущества, то для глобальной бренд-команды такой подход облегчает сбор статистики, администрирования страниц и поддержки пользователей в разных странах. Для пользователей изменения чаще всего даже не заметны. Так значительно облегчается поиск страницы и вместо десятков результатов пользователь получает всего один, но именно тот, который был необходим. Сама же страница автоматически переключается на необходимый регион и показывает релевантный контент ориентируясь по месту жительства пользователя.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Ниже я пошагово опишу механизм с помощью которого мы в ITCG.ua сделали глобальную страницу для нашего клиента производителя e-ink ридеров — компании PocketBook.

1. Заходим на https://www.facebook.com/business/contact-us/. Выбираем пункт My Page и Non of the above.

2. Заполняем все поля своими данными и пишем небольшой сопроводительный текст с описанием запроса.

3. Спустя несколько дней на указанный e-mail придет письмо от поддержки Facebook с инструкциями по заполнению и Excel-таблицой во вложении.

4. В самой таблице запрещается что-либо менять. Необходимо только добавить ID номера всех страниц бренда, которые вы хотите слить в одну и проставить коды географической привязки.

5. В соседней вкладке также указываем ID номера людей, которые будут глобальными админами. Для того, чтобы узнать ID человека можно воспользоваться сервисом Find My Facebook ID.

6. Заполненную таблицу сохраняем, отправляем по почте обратно в службу поддержки Facebook и ждем. Внашем случае ожидание растянулось на 2 недели. В этом же письме можно попросить о верификации страницы и добавлении к ее названию заветной синей галочки. Если бренд достаточно известный, то никаких документов подтверждающих, что вы не жираф, не понадобится. Об успешном слиянии страниц вас уведомят письмом на почту.

7. Внутри страницы изменений не так уж много. Во вкладке Insights, добавилась вкладка Global Insights, которая отображает глобальные данные по странице.

8. В настойках появился пункт Global Pages, где глобальные админы могут добавлять локальные страницы и просматривать статистику уже существующих. В тоже время для локальных администраторов страниц ничего не поменяется. Они как и прежде смогут видеть только статистику страницы в своей стране.

9. Там же в настройках можно удалять и добавлять глобальных администраторов страницы.

10. Сама же глобальная страница по виду практически ни чем не отличается от локальной и обычный пользователь вряд ли заметит какие-то изменения.

Надеюсь эта краткая инструкция будет полезна как агентствам, так и клиентам и поможет оптимизировать работу со страницами бренда в разных странах.

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is