Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров
По мнению одного из экспертов в сфере дистрибуции, в постоянно меняющихся условиях рынка отельерам необходимо начинать думать как розничные онлайн-продавцы.
«Вам необходимо начать продавать свои услуги по-другому», - говорит Ребекка Бакнис, исполнительный вице-президент и коммерческий директор компании Kalibri Labs.
По ее словам, это значит, что нужно быть более находчивыми в том, как преподносить продукт и ценовую политику онлайн.
Искушенные в вопросах цифровых технологий покупатели хотят видеть пакеты услуг и спецпредложения. Они хотят получать скидки и дополнительные услуги. И отельерам нужно предоставить их потребителям таким способом, который бы создавал ощущение безотлагательности приобретения услуги и необходимости забронировать номер прямо сейчас.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В качестве примера Бакнис указывает на гиганта розничной торговли – компанию Amazon, перечисляя 4 ключевых фактора, которые она использует правильно.
1. Иллюзия скидки
Для большинства товаров на сайте компании цена по каталогу перечеркнута с целью предложить иллюзию скидки (например, вместо указанной цены в 399,99 долларов для приставки Xbox, вы можете получить ее всего за 382,95 долларов, сэкономив 17,04 долларов).
2. Ощущение неотложности покупки
Amazon также демонстрирует, сколько товаров осталось в запасе, чтобы создать ощущение необходимости купить сейчас (например, «Осталось всего 9 штук»).
3. Гарантия качества, основанная на оценке товара
Рейтинг товара (например, 4 из 5 звезд) обнадеживает покупателя и обеспечивает определенный уровень его уверенности в качестве товара.
4. Легкость совершения покупки
Возможность простого клика по иконке «добавить в корзину» или «купить сейчас» делает процесс покупки легким и беспроблемным, особенно когда предпочтения потребителя сохранены в его профиле.
Туристические онлайн-агентства уже следуют этому примеру
Некоторые сайты бронирования отелей уже поймали волну розничной торговли, по словам Бакнис. Компания Expedia – пример тому.
Поиск отелей в Кливленде, штат Огайо, продемонстрировал мастерство компании Expedia в жонглировании розничными ценами.
На сайте показаны перечеркнутые цены для создания иллюзии скидок. Показано, сколько человек забронировали номера за данный период времени, и сколько номеров осталось по указанной цене. Пользовательские рейтинги придают уверенности в качестве. А упрощенный процесс транзакции облегчает бронирование, как никогда прежде.
«Мир изменился, – делает вывод Бакнис. – Потребителям нужна информация. Они хотят установить контакт с вами. Они выражают это желание установить с вами контакт. Что вы делаете для того, чтобы пойти им навстречу, и как вы оцениваете этот контакт?»
Источник: http://myhotel.tools