Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии
Каждый день гостиничный сектор встречается с новыми трудностями. Многие из них появляются с развитием бизнеса, на который оказывает влияние усовершенствование технологий во всех сферах нашей жизни.
Одним из самых сложных испытаний, с которым столкнулись отельеры, стала проблема добиться того, чтобы клиенты осуществляли бронирование непосредственно на официальных сайтах отелей. Наличие интуитивно понятного и эффективного прямого канала продаж жизненно важно для отельеров, поскольку обеспечивает им в три раза более высокую рентабельность, чем реализация их услуг через другие каналы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ключом к тому, чтобы пользователи проводили больше времени на сайте, является позитивное впечатление от навигационной системы. Таким образом, успех бронирования через собственный веб-сайт отеля зависит, по большей части, от способности используемого при этом движка влиять на покупательское поведение посетителя.
Одними из ключевых факторов, заставляющих пользователя завершить покупку на сайте отеля, являются:
- удобство использования
- интуитивная понятность сайта
- мобильность
- корректное управление базами данных
- простота процедуры бронирования.
Успех или неудача в значении термина «конверсия» зависит от организации и оптимизации всех этих переменных.
Удобство использования и возможность бронирования с нескольких устройств
Способы, которыми пользователи совершают бронирование, изменились. И зачастую в процессе используются различные устройства: гость может начать на смартфоне, переключиться на планшетник, а закончить процедуру на ноутбуке.
Принимая во внимание тенденцию к использованию нескольких девайсов, все больше и больше компаний принимают решение о внедрении адаптивного дизайна на своих веб-сайтах. Это наиболее целесообразное и действенное решение, призванное удовлетворить различные потребности канала прямых продаж в техническом плане.
Чтобы добиться хорошего уровня конверсии и быть уверенным в том, что пользователь с легкостью ориентируется на сайте вне зависимости от того, какой девайс он при этом использует, оптимизация данного канала имеет решающее значение. Ведь клиент, пользующийся смартфоном, не обязательно будет искать ту же информацию, что и владелец ноутбука.
Мобильность и геолокация
Другим ключевым фактором увеличения прямых продаж является мобильность и определение местоположения. Это один из важнейших складывающихся в настоящее время трендов в гостиничной индустрии.
Знание о том, где проживают пользователи и куда они ездят отдыхать, может помочь отелям повысить объемы бронирования. Но многие гостиничные сети до сих пор не обладают необходимыми инструментами для использования всего потенциала этой возможности.
Простая адаптация мобильных сайтов или приложений для того, чтобы они предоставляли пользователям персонализированный контент, исходя из их местоположения, может существенно повлиять на решение купить непосредственно на сайте отеля.
Интуитивная понятность сайта облегчает его восприятие пользователем
Если сайт не дает пользователю актуальную для него информацию в течение нескольких секунд, отельер рискует получить высокий процент отсева. Клиент может уйти к его конкурентам или вообще воспользоваться другими каналами для совершения покупки. Веб-среда, предоставляющая потребителям возможность легкой навигации, интуитивно понятной и неизменно ориентированной на завершение бронирования, – обязательное условие для отельеров.
Ключ к успеху – это создание сайтов с хорошо организованным контентом и визуальным рядом, обеспечивающими наилучшее восприятие сайта пользователями.
ЦСБ: инструмент гостиничного бизнеса
Наконец, ЦСБ (центральная система бронирования) – жизненно важный инструмент для эффективного управления процедурами бронирования отелей. Система должна быть интуитивной и адаптируемой к различным гостиничным бизнес-моделям. Ее архитектура должна позволять регулярное внедрение технических улучшений с целью адаптации к новым коммерческим трендам.
Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.
Источник: http://myhotel.tools