В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Правила нейромаркетинга
Нейромаркетинг это научный подход к продвижению и продаже товара, основанный на исследованиях нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.Эти советы помогут вам добиться внимания вашей ЦА
- Много выбора — это, на самом деле, плохо!!! Предоставляя слишком большой выбор, вы заставляете «залипать» мозг своей аудитории. Разумное ограничение выбора — первый шаг к успешным продажам или другим лидам.
- Социальная проверка/одобрение: вас должны советовать и рекомендовать; не упускайте возможности создать сарафанное радио, поучаствовать в разных экспертных рейтингах, тестированиях и оценках. Кроме того, вы сами должны также предоставлять эти экспертные оценки и советы своей аудитории. Помните это: «Стоматологи рекомендуют» или в интернет-магазинах «Именно этот диван — выбор дизайнера!». Ну, или уж совсем классика: «Ваша подруга Маша купила эти туфли/бренд».
- Страх — мощный триггер. Страх потери или упущенной возможности в данном контексте. Отсюда все эти ограниченные по времени акции, «черные пятницы», лимитированные коллекции и «последний» товар.
- Еда, секс, опасность — вот что управляет миром. )) Даже если ваш профиль не связан с этими тремя китами, надо придумывать, какие визуальные образы, основанные на этих базисах, вы можете использовать. Т.к. именно такие картинки сильнее всего побуждают к действию. Например, вам нужно продать хомячка… Если у вас такая же яркая фантазия, как у меня, в голове уже несколько картинок… ))
- Власть лица. Нас притягивают человеческие лица и глаза. Поэтому, выбирая фото, отдавайте предпочтение с крупным планом лица, смотрящего прямо в камеру. Если ваша аудитория мужская, то лица должны быть не только женскими, а с расширенными зрачками. Мужчины улавливают этот сигнал даже при плохом качестве фото, воспринимают его как признак сексуального возбуждения, и дальше их рациональная часть мозга от-клю-ча-ет-ся. ) Они становятся более лояльными и щедрыми.С женщинами этот фотофокус не проходит.
- Лучшая форма подачи информации — это истории. Последние исследования доказали, что именно такая подача информации наиболее лояльно воспринимается и запоминается мозгом. Все-таки мудрые были у нас предки, передавая все важные исторические события и детали в сказках и былинах.
- Начинайте с малого. Потом легче будет уговорить на что-то посерьезнее. Проще говоря, не надо сразу грузить вашу аудиторию клиентской анкетой на 50 страниц, пусть для начала ответят на элементарный вопрос «Понравился ли вам наш магазин?» с банальным ответом «да»/«нет».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Источник: www.kvmarketing.ru
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48