Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 причин вносить программатик в ваш маркетинговый бюджет (Часть 2)
1. Улучшение таргетинга и избежание растрат
Програматик в основном направлен на индивидуальный показ, а не на покупку инвентаря для широких масс. Именно за счет этого процент потерянных показов сокращается. Специально созданная механическая система самостоятельно контролирует показы, основываясь на текущих данных. Например, матерям тридцати лет может быть интересен некоторый финансовый бренд, система позволит обнаружить, что действительно этот бренд интересен матерям, проживающим в городах, а показ рекламы таким же женщинам в пригороде будет пустой тратой денег. Автоматический таргетинг позволяет рекламодателю не сомневаться в том, что в любой момент кампании каждый рекламный показ достигает глаз правильного потребителя, как раз в тот момент, когда это необходимо, в правильном контексте и при минимальной стоимости.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Сохранение времени и контроль кампаний
Рекламодатели, которые сотрудничают с поставщиками программатика полного цикла, могут позволить себе сберечь время и энергию, не занимаясь управлением кампанией. После того, как они передали данные по таргетингу и исходные материалы для показа, маркетологи бренда могут тратить свое время на другие задачи департамента. В это время искусственный интеллект будет оптимизировать показы, собирая данные о них, анализируя и таргетируясь еще более точно.
Напротив, можно развязать себе руки тоже. Маркетологи могут иметь столько контроля, сколько они пожелают. Бренд сам определяет частоту, с которой ему должны быть направлены отчеты, также корректирует черные списки и настройки других фильтров. Помимо этого, маркетолог в любой кампании, вне зависимости от того сам он ее контролирует или передает эти полномочия поставщикам, имеет полный контроль над частной информацией бренде, скорости трат и принятии решений о кампании.
3. Тестирование без обязательств
Бренды не обязаны подписывать долгосрочный контракт с одним партнером. Можно запустить тестовую кампанию на месяц, как и работать с несколькими партнерами одновременно, чтобы определить, какая дает лучшие результаты. Решение о том, где запускать и кто это будет делать всегда находится в руках маркетолога и может быть изменено в любое время.
4. Покупка показов высокого качества по низким ценам
Раньше программатик ассоциировался у людей с неким «остаточным» инвентарем. Сегодня представление о нем изменилось. Все больше и больше лидирующих издателей (паблишеров) предоставляют свой инвентарь на биржи программатика. Именно поэтому платформы, открытые и частные, сейчас характеризуются высоким качеством показов.
Для кампаний по-прежнему используются недорогостоящие закупки. Система программатика работает в соответствии со стоимостными ожиданиями конверсии каждого показа, таким образом минимизируя стоимость.
5. Повышение прибыли на инвестированный капитал
Определяя правильных потребителей для таргетинга и верный контекст для него, программатик имеет высокую отдачу от вложенных средств. Комбинация недорогих показов с усовершенствованным таргетингом улучшает результаты кампании на каждом из этапов маркетинговой воронки. Это, в свою очередь, повышает прибыль на инвестированный капитал.
Источник: bydd.me