Система KPI в CRM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2015, 10:04
1

Система KPI в CRM

Аббревиатура KPI сегодня знакома практически каждому работнику, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью достижения измеримых показателей.

Сотрудники отделов продаж, рекрутеры, занимающиеся поиском подходящего персонала, разработчики программного обеспечения — все они так или иначе ориентированы на то, чтобы в своей работе достигать поставленных целей и выполнять имеющиеся актуальные задачи.

В свою очередь, перед работодателем такая специфика их деятельности ставить закономерный вопрос: каким образом учитывать полученные результаты? Ведь учет этих результатов чрезвычайно важен для всех задействованных в работе сторон. Так, работодатель заинтересован в том, чтобы работники выполняли свои задачи с максимальной эффективностью, и эта эффективность приносила заметные результаты, обеспечивая процветание фирмы. Работник, в свою очередь, хочет, чтобы его деятельность была замечена и по достоинству оценена, в том числе и с материальной точки зрения.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Таким образом, и работник, и работодатель заинтересованы в качественной системе оценки результатов работы. Сегодня для этих целей существует так называемая система KPI — сокращение от англоязычного Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Она представляет собой комплекс индикаторов, которые всесторонне учитывают деятельность отдельно взятого сотрудника. Этот комплекс включает в себя не только очевидные аспекты оценки, такие как, например, объем прибыли для продажника или количество нанятых сотрудников для рекрутера, но и те задачи, которые не приносят сиюминутной прибыли, но крайне важны для долгосрочного стратегического развития компании.

Однако разработка адекватной системы учета эффективности работы — это только половина дела. Вторая половина заключается в том, как организовать этот самый учет эффективности — таким образом, чтобы все необходимые показатели были зафиксированы в полном соответствии с действительностью. На помощь в этом случае придет современное программное обеспечение —система CRM, которая позволяет интегрировать в нее любой необходимый комплекс KPI.

CRM, содержащая систему KPI — это настоящая находка для работодателя, желающего наладить эффективный контроль за деятельностью своих сотрудников. Во-первых, программное обеспечение проконтролирует полноту и своевременность заполнения всех необходимых полей, а значит, вся проделанная работа будет учтена в полном объеме. Во-вторых, если для качественного учета деятельности сотрудника требуется, чтобы участие в оценке его деятельности приняли несколько сотрудников команды, CRM обеспечит внесение ими необходимых сведений. Так, например, CRM Gydex не только вовремя напомнит всем участвующим в решении задачи сотрудникам о необходимости выполнения каких-либо действий, но и представит отчет об их выполнении непосредственному руководителю.

Наконец, CRM-система с интегрированным в нее комплексом KPI автоматически рассчитает все показатели, которые требуются для расчета эффективности работы сотрудника за рассматриваемый период времени. Это означает, что на основании этих показателей можно разработать эффективную и многоаспектную систему мотивации, которая одновременно будет полностью прозрачной для работника: он будет понимать, за какие успехи он получит премию или другой бонус, и за какие упущения на него может быть наложен штраф или иное взыскание.

Таким образом, CRM-система становится если не обязательным условием эффективного применения комплекса KPI, то, во всяком случае, гарантией его качественной реализации в каждом конкретном случае. А ведь именно от реализации в конечном итоге зависит действенность самой продвинутой системы KPI.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is