Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей
Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту.
В прошлом контекстная реклама слабо интересовала крупных рекламодателей.
Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту. Возможно, это обусловлено антикризисными мерами, а может быть, наконец, крупные рекламодателе оценили по достоинству этот инструмент и научились понимать и манипулировать хоть и сложными, зато эффективными контекстными понятиями и терминологией.
Контекстные стратегии для крупных брендов, безусловно отличаются от контекста, скажем, для интернет магазинов. Если для е-коммерс главный инструмент, работающий на продажи – это контекст, то для крупных брендов контекстная реклама играет другую немаловажную роль.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
При размещении контекстной рекламы, первоначально рекламодателю необходимо держать в голове три важных аудитории, для каждой из которых спланировать отдельную контекстную стратегию и определить KPI (разберем на примере бренда Vanish):
Аудитория 1 - Узнают.
Эта потенциальная аудитория бренда находится в стадии сбора информации. Вводят запросы типа: “Отбеливатель для стиральной машины”.
Такую аудиторию необходимо знакомить с брендом и создавать имиджевые контекстные стратегии. В задачи такой стратегии будет входить повышение узнаваемости, захват доли рынка. В качестве KPI могут быть следующие показатели: показы, % входа в спец размещение, CPM. В качестве посадочной страницы нужно использовать всякого рода ознакомительные статьи с упоминанием о бренде.
Аудитория 2 – Ищут.
Запросы типа “Как вывести пятно от черники”. Этой аудитории необходимо давать как можно больше информации о продукции и ее свойствах, поскольку эта аудитория находится в стадии активного поиска. Необходимо ставить задачи по информированию ЦА и лояльности к бренду. KPI - показы, % входа в спец размещение, СPC, % отказов, глубина просмотра, время на сайте, действия (просмотр видеоролика). Такую аудиторию нужно вести на страницы с полезными советами и описанием конкретики о бренде, его свойствах и преимуществах.
Аудитория 3 - Покупают.
Запросы “Отбеливатель для ковров Vanish”. Эта аудитория ищет конкретный бренд. В стратегические задачи вместе с лояльностью и осведомленностью нужно ставить и повышение продаж. KPI: СPC, CPA, CPO, % отказов, глубина просмотра, время на сайте, действия (посмотрел видеоролик). Вести данную аудиторию имеет смысл напрямую в магазин на страницу бренда.
Итак, важные KPI для брендовых стратегий – это:
· Показы
· % попадания в спец. размещение
· Переходы
· СPC
· % отказов
· Глубина просмотра
· Время на сайте
· Действия (просмотр ролика)
· Переход на сайт продавца