Кто кого? Брендовые контекстные бои. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2015, 14:21
1

Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами. Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владен
Кто кого? Брендовые контекстные бои

Один из частых вопросов, который рано или поздно приходится решать бренд менеджеру – это работа в контексте с конкурентами.

Все будет зависить от выбранной вами стратегии. Или вы защищаете свои владения или атакуете – жестко, коварно и умно.

Предположим, вы занимаетесь брендом Velux  и однажды обнаружили, что по вашему продуктовому запросу «мансардные окна Velux» активно продвигается ваш конкурент Fakro.

Придется дать отпор вашему конкуренту. Для этого вы должны выжить его с трех первых позиций. Самое дорогое – это сделать своими сайтами, т.е. ведем на свои сайты все три объявления. Можно сделать это частично за счет диллеров, т.е. вести на сайты диллеров, в том числе. Лучший способ – это поджать конкурентов, чтобы стоимость , которую они будут платить за размещение была им убыточна.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

А что если вы и есть второй бренд, тот который намеренно продвигается по запросам вашего конкурента. Тогда ваша стратегия – это атака. Жесткая атака – вы занимаете 1-3 позиции своим сайтом. Коварно поджимаете вашего конкурента снизу. Хитро в объявлении вы даете сообщение, в котором сравниваете себя и бренд конкурента в свою пользу. Например, на запрос «мансардные окна Velux» вы пишите в объявлении: «сравните Velux и Facro.  узнайте, что выбрать» и ведете такое объявление на статью или видео, где рассказываете почему нужно выбрать именно ваш бренд.

Важным показателем в контекстных войнах будут следующие KPI - доля конкурентов в спец размещении до и после вашей военной контекстной кампании. И нужно помнить, что любая война ведет к увеличению бюджетов.

Выбирайте верную контекстную стратегию и действуте.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is