Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Топ 5 трендов, продвигающих рынок мобильных игр
Игры и социальные сети на текущий момент — это 2 вещи, которые, как правило, идут рука об руку тенденциях развития рынка. В то время как игры Device 6 или The Room, рассчитаны для одного игрока, есть все же что-то и в том, чтобы побить рекорд друга в Crossy Road или гоняться нос к носу в Real Racing 3 с кем бы то ни было. В этом нет ничего удивительного, что социальные сети и инфраструктура вслед за ним, оказываются более важными, чем когда-либо для успеха мобильных игр. Но главным остается другой вопрос:почему это важно, и, что вы можете сделать, как маркетолог, чтобы воспользоваться этим?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вот некоторые из наиболее важных способов, которыми социальные сети заставляют потребителей открывать и наслаждаться мобильными играми в отрасли прямо сейчас, — а также некоторые советы о том, как вы можете воспользоваться этим.
App store магазины, работающие с социальными платформами
Возможно самой горячей тенденцией сейчас является новейшее в этом. Pinterest недавно объявила о партнерстве с Apple, который позволит пользователям закреплять свои любимые приложения на виртуальной доске. И это Apple, который будет вести свою собственную разработку доски на сайте. Впервые Apple работает с третьей стороной с целью предоставления рекомендаций.
Еще свежа в нашей памяти мысль, что это могло бы оказать реальное влияние на рынок. Говорят, что Apple использует свою доску для дальнейшего достижения своих популярных приложений на pinterest и других платформ.
Это может дать разработчикам игр возможность создавать большие продукты и шанс массово расширить свой органическей мир, просто в результате открытия App Store, только и всего.
Оплачиваемость открытий в соц сетях
Будь что на самом деле растет в нечто большее. И это, несомненно, доказала тенденция открытий в соц сетях. Последствия многомиллиардного успеха мобильной рекламы Facebook, на которые приходится более 69% своего дохода, и постоянные вливания в рекламу Twitter на рынке составила платные объявления на социальных платформах — вот основная цель для большинства разработчиков.
И причина этого, несомненно, является более высокое качество пользователей, найденных на таких платформах. Сам диапазон таргетинга, в сочетании с увеличением сложности аналитики приложений, позволяет маркетологам точно ориентировать игроков, которые будут хорошо реагировать на игры разработчиков.
Кроме того, предполагается, что эта тенденция будет стремительно расти. В то время как мы могли видеть изменения социальных платформ, огромные количества пользователей, собранных социальными гигантами и возможностей таргетинга, предоставляемых для маркетологов, будут продолжать расширяться в долгосрочной перспективе.
Актвиность пользователей и ее сохранение в социальных сетях
Cамыми большими и самыми непосредственно широко распространенными причинами использования соц.сетей в игровом маркетинге является его роль в улучшении ощущений от игры. Взаимодействие с соц сетями (например, Facebook Connect), могут быть невероятно полезны для повышения вовлеченности и удержания в игре за счет использования шаринга и конкурентных механизмов. И хотя, пожалуй, используя стиль подачи новостей «веселая ферма», социальная интеграция в высокотехнологичную среду обитания по-прежнему пользуется пиком своей популярности.
Это уже доказали топ-бренды, используя примерно следующие приемы:
Дизайн фото Monument Valley в конце каждого уровня призвал тысячи игроков поделиться. Конфеты Crush Soda Saga (последующая деятельность в игре рассматривается как высокая точка социальной интеграции в мобильные игры) по-прежнему показывает вам, как далеко ваши друзья в Facebook продвинулись в игре. И Best Fiends from Seriously показывает, что действие поделиться в Твиттере в игре по-прежнему остается эффективным и справедливым способом увеличения игровых достижений.
Но, в конечном итоге, все эти действия работают с одной и той же целью – чтобы помочь убедиться, что ваша игра является убедительным с точки зрения впечатлений для конечного пользователя. И мы все знаем, что чем дольше игроки сохраняются и увлечены, тем больше вероятность того, что они обеспечивают неизменную ценность посредством монетизации, обмена или пересмотра — социальная интеграция очень важна в совокупности.
Социльное потоковое видео и YouTube
Наконец, за пределами действия игры, онлайн ролики на поверку оказываются настоящим двигателем трафика для мобильных игр. И есть два основных направления его развития.
Во-первых, есть пользователи, созданные YouTube, которые влияют на это. В то время как диаграммы влияния PewDiePie для Flappy Bird часто упоминают о существовании огромного количества людей, создающих видео о мобильных играх, которые набирают тысячи, а иногда и миллионы подписчиков.
В то же время, вторая часть социального видео феномена помогает заставить игроков увидеть заголовки. Потоковые сайты, такие как twitch, позволили каналам вроде AppSpy набрать 3 миллиона просмотров своих длинных ТВ-шоу в стиле потокового видео, позволяя редакторам взаимодействовать с людьми, которые находятся в режиме домашних просмотров.
Хотя, это только зарождающейся вид индустрии, с некоторыми этическими вопросами об оплате страхования по согласованию, тем не менее, она остается перспективной областью для маркетологов и промоутеров. В то же время видео — это будущее рекламы, видео быстро становится неотъемлемой частью жизни для пользователей, чтобы открывать для себя новые приложения и остается в тренде, преобладая над другими методами рекламы.