Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Лучшие статьи Рунета по интернет-маркетингу: 16 - 30 ноября
От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц
Дмитрий Драгилев, менеджер по маркетингу команды Polar, приобретенной Google в 2014 году, написал в своём блоге заметку о способах увеличения количества подписчиков для email-рассылок. В статье очень много кейсов и дельных советов от практика, а не теоретика. Это самое главное.
Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих
Youtube — вторая по размеру поисковая система в мире. Аудитория Youtube превышает 1 млрд человек. И этот показатель непрерывно растёт. Многие люди уже не смотрят телевизор — вместо этого они просто открывают Youtube и выбирают то, что им нравится. Игнорировать этот канал продвижения контента и компании уже просто нельзя. Пора ловить на крючок целевую аудиторию и на ютубе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как это сделать? Статья в помощь. В ней подробно, шаг за шагом, описано, как раскрутить собственный канал на Youtube
Продвижение продуктов с помощью Instagram-блогеров. Кейсы от LabelUp
Instagram — это ещё один быстро развивающийся канал работы с целевой аудиторией. Ещё пару лет назад было сложно представить, что через Instagram буду продавать что-то. Сейчас — это стандартная практика. Продают всё: начиная от мелких предметов до очень дорогих путёвок на отдых. В особенности, хорошо расходятся те товары, которые можно показать визуально, с помощью изображений или видео. При наличии грамотной стратегии продвижения, Instagram может стать ещё одним эффективным каналом продаж.
В этой статье описаны 3 реальных кейса известных компаний с цифрами, примерами и советами.
Какую CMS выбрать: руководство по выбору «движка» для сайта
Правильно выбрать CMS для сайта — самый первый и очень важный этап развития любого интернет-проекта.
Как её выбрать, от каких факторов зависит выбор и какие CMS-ки лучше подходят для интернет-магазинов, контентных проектов, форумов и корпоративных сайтов. Ответы на все эти вопросы внутри статьи. Как всегда, статья от Текстерры структурирована и последовательна. Так что приятного чтения!
10 примеров призыва к действию на landing page
Призыв к действию (Call-to-action) должен быть на каждой посадочной странице. И от того, как он сделан, во многом зависит конверсия сайта. В этой статье описаны базовые правила создания призыва к действию, а также приведены 10 грамотных примеров.
Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих
Яндекс.Метрика — самый популярный сервис для аналитики сайтов в Рунете. Этот сервис проще, чем Google Analytics. Но и в нём есть свои особенности и подводные камни. Да и в целом, новичкам всегда сложно с инструментами аналитики, так как в них очень много возможностей и при первом контакте ничего непонятно (сам прошёл через это).
Эта статья — спасение для тех, кто хочет прошариться в Яндекс.Метрике, потратив как можно меньше времени. Прочтите хотя бы это руководство и базовые навыки точно получите!
Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10%
Статья от ребят из проекта Yagla. Они хорошо разбираются в контекстной рекламе, поэтому постоянно выкладывают качественный и практический материал на эту тему.
В этот раз они рассказали про 3 ключевых фактора CTR в контекстной рекламе, про 10 фишек в создании эффективных объявлений, немного про конкурентный анализ, а также про особенности РСЯ и Google AdWords.
Как оценивать эффективность контент-маркетинга: метрики и способы мониторинга
Вопрос о том, как оценить эффективность контент-маркетинга сейчас стоит довольно остро. Особенно между теми, кто активно занимается КМ и теми, кто считает это пустой тратой времени и средств.
И для первых, и для вторых, эта статья будет полезна, так как в итоге вы научитесь оценивать, насколько эффективно расходуются ресурсы на контент-маркетинг.
Надеюсь, что эти статьи окажутся полезными и интересными для вас!
Как всегда, репост очень приветствуется. Ни один ваш друг/знакомый/коллега, не откажется прочесть обзор самых интересных статей по интернет-маркетингу.
Источник: Boosta.ru