Эффективные механики продвижения в Periscope. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 21:23
7

Эффективные механики продвижения в Periscope

Статья поможет вам систематизировать информацию и определить стратегию продвижения бренда в стриминг-сервисе нового поколения. +Обзорная инфографика

Что такое перископ? Еще год назад вы, не задумываясь, ответили бы: «Оптический прибор». Но все изменилось весной 2015 года, когда Twitter запустил стриминг-сервис Periscope, который набрал1 000 000пользователей за 10 дней, побив все рекорды популярности.

Российские пользователи интернет не сразу оценили новинку, однако уже осенью приложение буквально «взорвало» рунет. В сервисе онлайн-видеотрансляций активно регистрируются звезды шоу-бизнеса, блоггеры, политики, СМИ и бренды. Для зрителей прямые эфиры – это потрясающая возможность оказаться на любом транслируемом событии, не выходя из дома, а для известных людей и брендов – мощный инструмент продвижения.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Добро пожаловать в Periscope!

Советы по запуску трансляций: 

  • Не транслируйте слишком часто
  • Не снимайте в активном движении
  • Включайтесь в зоне уверенного сигнала wi-fi
  • Планируйте тему или сюжет трансляции
  • Анонсируйте предстоящий эфир заранее
  • Используйте в названии трансляции хештеги
  • Загрузите яркую миниатюру эфира
  • Расшарьте трансляцию в соцсетях

Механики продвижения: 

  • Конкурсы, акции
  • Новости, анонсы
  • Мастер-классы
  • Презентации
  • Лидеры мнений
  • Гости компании
  • Жизнь офиса
  • Ситуативный контент

Цели продвижения: 

  • Формирование имиджа бренда
  • Рост лояльности потребителей
  • Продвижение товаров и услуг
  • Расширение присутствия бренда
  • Поддержка / обратная связь

Успешные маркетинговые кампании в сервисе Periscope провели следующие крупные бренды:Nestlé,Uber,Pizza Hut,DKNY,Adobe,adidas,Red Bull.

Некоторые российские аккаунты в цифрах:

  • МИД России–24к лайков. 15к подписчиков.
  • Владимир Соловьёв. –340к лайков. 37к подписчиков.
  • МУЗ-ТВ–480к лайков. 71к подписчиков.
  • Гарик Харламов–1,1 млн лайков. 116к подписчиков.
  • Катя Клэпп. Блоггер. –5,1 млн лайков. 157к подписчиков.

Periscope идёт по миру семимильными шагами! На сегодняшний день сервис трансляций потокового видео насчитывает более 15 млн пользователей, и их количество продолжает неуклонно расти. Periscope – это огромный потенциал для интернет-взаимодействия и маркетинговой активности бренда.

Подводим итоги. Зачем бренду Periscope? Как продвигать? Что транслировать?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is