Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как продвигать сайт по низкочастотным запросам
Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.
После маленького вступления, переходим к нашей теме: «продвижение сайта по низкочастотным запросам». Огромным плюсом продвижение по НЧ, это быстрая возможность попасть в топ по низкочастотным запросам, а если по отношению со СЧ или ВЧ, то не нужно ждать много времени и большая конкурентность. Так что ж это за низкочастотные запросы, переходим дальше.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Какие запросы считаются низкочастотными
Низкочастотные запросы (НЧ) – ключевые фразы (запросы), которые имеют низкую частоту показов в поисковых системах, как правило, это фразы которые состоят с нескольких слов.
Пример НЧ:
- НЧ – оптимизация сайта под поисковые системы – 259 показов в месяц.
- СЧ – оптимизация сайта под – 838 показов в месяц.
- ВЧ – оптимизация сайта – 14 710 показов в месяц.
Низкочастотный запрос – конкретный запрос, чего хочет найти пользователь, точный и узкий, более конкретизирован.
Особенности продвижения по НЧ запросам
1. Уникальность заголовка.
Заголовок должен быть уникальным с вхождением ключевого запроса.
2. H1-H3
Данные заголовки должны присутствовать в тексте и желательно чтоб в них входило ключевое слово, но это должно быть читабельно и понятно пользователям.
3. Контент
Должен быть размером от 500 – 4000 символов. О плотности и повторениях я могу сказать, то что я не одобряю этой тошноты, текст должен быть для человека, ключевое слово должно быть в тексте, но не должно быть заспамленности в тексте.
4. Перелинковка
Обязательное наличие в тексте не меньше двух ссылок на другие страницы своего сайта, что позитивно повлияет на общую картину индексации и продвижение сайта.
5. Индексация страницы
Если ссылка на статью, будет на главной странице, то скорость индексации страницы будет намного быстрее.
Вывод
Низкочастотные запросы имеют маленькое количество показов. Но они более узкопрофильные и конкретизированы, то есть посетитель, который переходит к Вам, заинтересован в данном вопросе и он может стать целевым. Пару топов по НЧ даст хорошую конверсию на Вашем сайте и хороший шаг вперед, для появления своей аудитории. Умея продвигать по НЧ, в скором времени, Вы завоюете и СЧ запросы. Основные плюсы: быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафик, дешевизна.
Источник: http://uGrade.ru