7 ошибок SMM продвижения. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2016, 13:54
2

7 ошибок SMM продвижения

Многие владельцы бизнеса думают, что нет ничего сложного в SMM продвижении группы в «Вконтакте» или аккаунта в Instagram. Они пробуют развивать сообщество сами или отдают SMM продвижение «школьникам».

Многие владельцы бизнеса думают, что нет ничего сложного в SMM продвижении "Вконтакте" или инстаграм. Они пробуют развивать сообщество сами или отдают SMM продвижение «школьникам» за дешево. Однако, как и в любой сфере, в SMM есть нюансы, тонкости, методики и метрики. Нельзя просто так взять и получить даже 1000 подписчиков в сообщество (кроме ботов и оферов, разумеется). Обычно такое сотрудничество убивает веру в SMM и вообще в интернет маркетинг.

Порой даже профессионалы SMM продвижения допускают ошибки. Именно о них мы сегодня и поговорим.

  1. Рекламе нет!

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Социальные сети созданы для общения, обмена контентом и еще раз общения. Рекламные посты в них воспринимаются с раздражением и злостью. Люди приходят в соц. сети отдыхать, а не смотреть рекламу. Важно правильно составить контент план, реализовать вирусность контента и проработать стратегию именно скрытой рекламы.

Рекламные посты использовать можно, но они должны составлять максимум 20% от общего числа контента.

реклама в SMM

  1. Много – не значит хорошо.

Многие так называемые «эксперты» кричат на каждом углу, что 20 постов в день в «Вконтакте» — это необходимо! Это высказывание неразумно, а 20 постов в день принесут только вред вашему сообществу. Подумайте, отписались бы вы от паблика, который постоянно постит ненужную информацию или даже просто постоянно надоедает своими постами, загрязняя вашу ленту?

  1. Мат-перемат.

Многие сообщества используют маты и просто неприятные выражения в своих постах. Они считают, что так они ближе к своей аудитории. Читать это неприятно, читать это мерзко. Этим вы показываете неуважение не только к своей аудитории, но и к себе. Вы можете использовать сленг, но только в узкотематическом сообществе, где вас поймут. Маты же использовать совсем не допускается.

  1. Секс, наркотики, насилие.

Если мы говорим про SMM продвижение компании, которая продает оружие, то возможно использование таких материалов для устрашения людей, а если же производитель кефира постоянно постит фотографии с секс направленностью (кефир на лице у девушки), то это глупо.

мат в группе при SMM

  1. Быть злой компанией.

Социальные сети – это общение людей с людьми. Стоит разрабатывать стратегию SMM продвижения с элементами наработки лояльности. Пишите про людей в компании, покажите рабочий процесс и спрашивайте мнение своих подписчиков по тому или иному поводу.

  1. Не игнорируйте критику.

Плохие отзывы, жалобы и негативные комментарии необходимо правильно обрабатывать. SMM специалист, который умеет выявлять настоящую проблему человека, может спасти вашу компанию. Отмазка типа: «Да никто не обратит внимание на плохой отзыв, у нас же есть 100 хороших», — тут не работает. Огромное количество людей примет решение именно по плохому отзыву. Работайте с негативом.

  1. План, план и еще раз план SMM продвижения.

Важно перед началом работы составить план SMM продвижения, контент план, стратегию SMM, а далее необходимо следовать им. Иначе провал, потеря времени и денег.

social-media-strategyhttp://smmnsk.ru/wp-content/uploads/2016/01/social-media-strategy.jpg 698w" sizes="(max-width: 524px) 100vw, 524px">

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is