Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 ошибок SMM продвижения
Многие владельцы бизнеса думают, что нет ничего сложного в SMM продвижении "Вконтакте" или инстаграм. Они пробуют развивать сообщество сами или отдают SMM продвижение «школьникам» за дешево. Однако, как и в любой сфере, в SMM есть нюансы, тонкости, методики и метрики. Нельзя просто так взять и получить даже 1000 подписчиков в сообщество (кроме ботов и оферов, разумеется). Обычно такое сотрудничество убивает веру в SMM и вообще в интернет маркетинг.
Порой даже профессионалы SMM продвижения допускают ошибки. Именно о них мы сегодня и поговорим.
- Рекламе нет!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Социальные сети созданы для общения, обмена контентом и еще раз общения. Рекламные посты в них воспринимаются с раздражением и злостью. Люди приходят в соц. сети отдыхать, а не смотреть рекламу. Важно правильно составить контент план, реализовать вирусность контента и проработать стратегию именно скрытой рекламы.
Рекламные посты использовать можно, но они должны составлять максимум 20% от общего числа контента.
- Много – не значит хорошо.
Многие так называемые «эксперты» кричат на каждом углу, что 20 постов в день в «Вконтакте» — это необходимо! Это высказывание неразумно, а 20 постов в день принесут только вред вашему сообществу. Подумайте, отписались бы вы от паблика, который постоянно постит ненужную информацию или даже просто постоянно надоедает своими постами, загрязняя вашу ленту?
- Мат-перемат.
Многие сообщества используют маты и просто неприятные выражения в своих постах. Они считают, что так они ближе к своей аудитории. Читать это неприятно, читать это мерзко. Этим вы показываете неуважение не только к своей аудитории, но и к себе. Вы можете использовать сленг, но только в узкотематическом сообществе, где вас поймут. Маты же использовать совсем не допускается.
- Секс, наркотики, насилие.
Если мы говорим про SMM продвижение компании, которая продает оружие, то возможно использование таких материалов для устрашения людей, а если же производитель кефира постоянно постит фотографии с секс направленностью (кефир на лице у девушки), то это глупо.
- Быть злой компанией.
Социальные сети – это общение людей с людьми. Стоит разрабатывать стратегию SMM продвижения с элементами наработки лояльности. Пишите про людей в компании, покажите рабочий процесс и спрашивайте мнение своих подписчиков по тому или иному поводу.
- Не игнорируйте критику.
Плохие отзывы, жалобы и негативные комментарии необходимо правильно обрабатывать. SMM специалист, который умеет выявлять настоящую проблему человека, может спасти вашу компанию. Отмазка типа: «Да никто не обратит внимание на плохой отзыв, у нас же есть 100 хороших», — тут не работает. Огромное количество людей примет решение именно по плохому отзыву. Работайте с негативом.
- План, план и еще раз план SMM продвижения.
Важно перед началом работы составить план SMM продвижения, контент план, стратегию SMM, а далее необходимо следовать им. Иначе провал, потеря времени и денег.
http://smmnsk.ru/wp-content/uploads/2016/01/social-media-strategy.jpg 698w" sizes="(max-width: 524px) 100vw, 524px">
Источник: http://smmnsk.ru