Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»
Начало статьи Вы можете найти по этой ссылке «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии».
11. Дефолтная страница под весь контент
Несмотря на большое количество ключевых слов на вашем сайте (салон, спа, ресторан и т.д) используйте одну и ту же дефолтную страницу, но подменяйте фон или заголовки под соответствующее ключевое слово. Это экономит время на проектирование и создание сайта. Как это сделал Groupon:
В результате конверсия возрастает на 20%.
12. Автоматическое заполнение полей в формах и валидация в реальном времени
Twitter отлично использует валидацию и автоматизацию в форме регистрации. На главной странице вы вводите свое имя, email и пароль. После отправки формы Twitter предложит вам рекомендуемое имя пользователя, основываясь на полученных данных.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Это повышает скорость регистрации.
13. Используйте регистрацию с помощью социальных сетей
Регистрация с помощью Facebook или Twitter позволяет зарегистрироваться гораздо проще и быстрее для пользователя. Вы можете использовать API для чтения данных профиля пользователя и предварительно заполнить несколько полей, таких как email, имя, фамилию, интересы и т. д. А затем просто спросить у пользователя разрешения использовать эти данные и попросить только придумать пароль.
Я разговаривал с несколькими разработчиками и дизайнерами на эту тему, и вот их ответ — количество регистраций увеличивается на 20% - 50%.
14. Email-маркетинг: тема письма и адрес отправителя
Используйте в теме письма такие слова, как «Эксклюзив». Таким способом можно повысить open rate на 8,2%.
Избегайте отправлять письма с адресов аналогичных «no-response@company.com». Пользователи привыкли считать не персонализированные адреса как источники спама.
15. Тестируйте различный объем электронных писем
Несколько исследований показало, что более высокий open rate у небольших писем. Протестируйте различный объем ваших рассылок, чтобы увидеть, как это сработает у вас.
16. Plain text vs HTML
Многие дизайнеры и разработчики пытаются построить идеальные электронные сообщения. Но те же правила дизайна, которые хорошо работают для веба, не будут также хорошо работать для email. Во многих случаях простой текст (plain text) работает лучше, чем HTML. Потому что прохождение HTML через несколько почтовых клиентов может серьезно изменить или даже разрушить дизайн вашего письма.
17. Отправка писем в правильное время
Просто удивительно, насколько важно отправлять электронные письма в нужное время дня и правильный день недели, особенно это важно для сообщений, которые отправляются один раз в день/неделю/месяц.
Пользователи в основном читают рассылки после 12 часов дня, и оптимальное время для рассылок 14:00 -17:00 — по данным американского почтового сервиса MailChimp.
Если вы планируете отправлять письма еженедельно или ежемесячно, то проверьте, что ваши письма не отправляются в полночь. О лучшем времени отправки писем мы поговорим более подробно в будущем.
18. Facebook: международное таргетирование рекламы
Стоимость конверсии рекламы Facebook различна для каждой страны, например, в США стоимость выше в 5-10 раз по сравнению с другими странами. В первую очередь, это зависит от количества рекламодателей в стране. Если у вас международный бизнес, то для каждой страны создавайте отдельные рекламные кампании.
19. Креатив в рекламе (заголовок, изображение, описание) и ротация изображений
Некоторые изображения получают CTR выше среднего по рынку, но низкую конверсию. А другие получают низкий CTR, но высокую конверсию.
Убедитесь, что текст объявления соответствует вашей продукции и основным страницам целевого сайта. Кроме того, необходимо часто менять изображения, так как на Facebook реклама часто показывается одним и тем же пользователям, в отличие от объявлений Google. Это объясняется тем, что на Facebook можно запускать очень узкий таргетинг (пол, возраст, интересы и т. д.).
20. Целевая аудитория
В большинстве случаев женщины нажимают на объявления чаще, чем мужчины. И молодые люди нажимают на рекламные объявления чаще, чем люди в возрасте. Думайте о вашей целевой аудитории и формируйте призывающий текст в соответствии с этим.
21. Проложите маршрут от клика до конверсии
Недавно я получил рекламу на Facebook от AppSumo. Объявление выглядело следующим образом:
Вы видите, одному из моих друзей это уже понравилось (это повышает CTR). Если клинуть по объявлению, то мы открываем следующую страницу:
Конверсия достигается одним щелчком мыши после ввода моего электронного адреса, или я могу просто зарегистрироваться с помощью Facebook connect. Такой способ повышает конверсию на 40% - 60%.
22. Насыщение рынка вашим продуктом
Представьте, что целевая аудитория вашего продукта — это 10 000 пользователей и 5 000 пользователей — уже зарегистрировались у вас. В таком случае, цена CTR начинает для вас расти. По словам John Marsland, Acquisition Manager из компании Zynga, после привлечения ранних последователей цена привлечения следующих пользователей может вырасти в 3-5 раз.
23. Конъюнктура рынка
Увеличение рекламодателей на вашем рынке может привести к возрастанию цены на рекламу Facebook. Также пользователи могут устать от постоянных навязчивых рекламных объявлений. Внезапные подобные изменения могут влиять на рынок рекламы, поэтому вы должны контролировать ваши рекламные кампании и быть готовы к внесению изменений. Подробнее про оптимизацию рекламных объявлений на Facebook вы можете найти на их сайте.
24. Google: оптимизация эффективности рекламы
- используйте бренд, вашу торговую марку в рекламных объявлениях
- используйте призывы к действию или стимулируйте с помощью слов, например «купи сейчас, предложение ограничено!»
- вставляйте ссылки на сайт
- используйте Dynamic Keyword Insertion (DKI). Подробнее про это хорошо написано в этой статье
До запуска полноценной кампании протестируйте несколько вариантов сочетания DKI + текст объявления + целевые страницы. Выберите сочетания с наибольшей конверсией и используйте их в своей рекламной кампании.
25. Используйте кнопки Like/Tweet
В общем, для владельцев блогов лучшим местом размещения кнопок будет непосредственно рядом с заголовком и полем для комментариев. Как правило, вы получаете меньше кликов по этим кнопкам, если их расположить на боковой панели сайта.
26. Интеллектуальные системы обновления статуса
Публикуйте обновления вашего статуса в момент нахождения максимального числа ваших читателей в онлайн. Это можно делать с помощью, например, сервиса socialbro.com или timely.is.
27. SEO
Используйте ключевые слова в мета-данных заголовка и описания страницы. Так как большинство поисковых систем, как правило, в поисковой выдаче выделяют жирным именно эти слова. И пользователю проще будет найти вас среди множества аналогичных объявлений по выделенному слову. И роботы поисковых систем также отбирают страницы по ключевым словам.
28. Призыв к действию в мета-данных страниц
Попробуйте использовать призыв к действию в мета-данных, такие как «подпишись бесплатно», «бесплатная доставка на все заказы!».
Оригинал статьи расположен здесь
Автор: Журнал Бизнес 2.0
Источник: http://www.facebook.com/2.0Business