Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Дата-центр TEL Hosting в дебрях социальных медиа
Начнем с того, что мы не являемся digital-агентством, поэтому нам достаточно тяжело рассматривать свою работу в социальных медиа обособленно от других направлений маркетинговой активности. Мы – это дата-центр, подразделение Телекоммуникационной компании TEL. Так уж получилось, что весь фронт работ в области интернет-маркетинга мы взяли на себя, поэтому часто отделить SMM от SEO или PR не представляется возможным. Например, этот пост на Cossa.ru , с одной стороны можно назвать самопиаром, с другой – работой в сложившемся коммьюнити рекламных специалистов, ну а с третьей – и поисковым продвижением в какой-то степени. Ссылки внутри поста на сайт нашего дата-центра с посещаемого трастового ресурса дадут неплохой профит и для поискового продвижения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Не стоит сбрасывать со счетов и синергию. Переходы заинтересованных посетителей из социальных сетей положительно сказываются на позициях в поисковых системах, все более активно учитывающих поведение пользователей на сайта. Высокие позиции в поисковых системах, в свою очередь, увеличивают количество запросов с упоминанием бренда от пользователей, которые пытаются найти информацию о неизвестной для себя компании, что снова стимулирует к более активной работе с социальным и «классическим» пиаром. Но это все лирика для тех, кто не использует SMM по причине отсутствия прямого эффекта, то есть продаж, в силу специфики их бизнеса. В нашей же тематике (услуги colocation и dedicated) социальные медиа являются одним из главных источников привлечения клиентов. О них и расскажем далее.
Традиционные социальные медиа?
Активная работа с теми ресурсами, которые для большинства и являются пресловутыми социальными медиа (вКонтакте, Twitter, Livejournal) была закончена практически на этапе зарождения. Мы сами себе заказчик и можем позволить просто забить ввиду бесперспективности данных направлений для нашей узкой тематики, да еще и в секторе B2B услуг. Хотя раз в год и палка стреляет и у нас есть клиенты даже из VK.com. Подчеркнем, что приоритет для нас – это физические услуги дата-центра, более массовый виртуальный хостинг мы предлагаем в «довесок» к ключевым услугам. С Facebook – та же история, но мы еще не оставляем надежд зайти сюда, правда с другой стороны… Пока же мы сосредоточились на менее известных в широких кругах, но от этого не менее эффективных для нас площадках.
Forums not dead
Довольно часто в интернет-среде можно услышать мнение о том, что монстры типа вКонтакте убивают и поглощают все традиционные формы коммьюнити – форумы, блоги и т.д. На самом деле это не совсем так. Если и стоит говорить о перетекании аудитории в социальные сети, то скорее в рамках каких-то общетематических или развлекательных тематиках. Наиболее популярные профессиональные и тематические сообщества в рунете, за редким исключением, продолжают оставаться автономными. Сегодня трудно представить, чтобы в том же вКонтакте собирались любители Unix/Linux или, например, биржевые аналитики. Подобных форумов (разделов) достаточно и в нашей хостинг-тематике. С ними мы и начали активно работать.
20/80
Работа ведется в специализированных разделах, посвященных хостингу. На них обитает достаточно большое количество потенциальных клиентов. Но вся активность хостеров сводится к регулярному «апанию» тем своими тарифами. Часто наблюдаем картину, когда пользователь задает какой-то вопрос, но вместо ответа в тему высыпается лишь очередная порция маркетинговых предложений и не более. Никто не пытается завязать диалог пусть и с недоброжелателем, хотя пользы от них больше, чем от «поклонников», наезды с пеной у рта привлекают в наискучнейшие темы о хостинге большое количество зрителей ака потенциальных покупателей. Наша практика говорит о том, что клиенты приходят, в основном, с 3-4 форумов из всей массы охваченных нами площадок. Но при этом мы не стремимся отказываться от остальных. Периодически крупно выстреливают даже те сообщества, на которых мы ни разу не получали обратной связи – вопросов или комментариев.
Продолжение следует… Не переключайтесь.
Автор: Евгений Кулябин, Телекоммуникационная компания TEL