Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2012, 01:05
2

Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания

База подписчиков — один из самых важных активов интернет-маркетолога. «Прощальное письмо» — как инструмент, чтобы эту базу не растерять.

Как-то давно я отписывался от сервиса стриминга музыки eMusic, который мне сразу и честно выдал 10 причин не отписываться от него. Обратите внимание, что подтверждение отказа сделано длинной надписью без подчеркивания, а «вернуться» сделано по всем правилам царь-кнопок.

top 10 reasons

Другой пример, который мне нравится — это письмо отказа от BaseCamp. Ребята очень воспитаны — и благодарят, и пишут, что расстроились, и вот тебе анонимный опрос об удовлетворенности, и клянутся, что улучшат продукт, и на вопросы все ответят, и даже подписались.
bye basecamp

Но больше всего не хочет терять подписчиков сервис AppSumo. Для начала они сделали очень много предложений, чтобы не засорять почту получателя:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • Можно сменить частоту писем (особенно классный формат «Удиви меня»).
  • Сегментировать подписки только по интересующим категориям.
  • Предложить получать обновления в Facebook или Twitter или RSS.
  • И в конце «Все равно отписываетесь? Напишите причину…»

appsumo form

Но это еще не все. Если вы все таки отписались, вот что вы получите в почтовый ящик:
appsumo bye mail

Очень грустный генеральный директор этой компании 

Будьте эмоциональны, боритесь за Клиента!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is