Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания
База подписчиков — один из самых важных активов
Как-то давно я отписывался от сервиса стриминга музыки eMusic, который мне сразу и честно выдал 10 причин не отписываться от него. Обратите внимание, что подтверждение отказа сделано длинной надписью без подчеркивания, а «вернуться» сделано по всем правилам царь-кнопок.
Другой пример, который мне нравится — это письмо отказа от BaseCamp. Ребята очень воспитаны — и благодарят, и пишут, что расстроились, и вот тебе анонимный опрос об удовлетворенности, и клянутся, что улучшат продукт, и на вопросы все ответят, и даже подписались.
Но больше всего не хочет терять подписчиков сервис AppSumo. Для начала они сделали очень много предложений, чтобы не засорять почту получателя:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Можно сменить частоту писем (особенно классный формат «Удиви меня»).
- Сегментировать подписки только по интересующим категориям.
- Предложить получать обновления в Facebook или Twitter или RSS.
- И в конце «Все равно отписываетесь? Напишите причину…»
Но это еще не все. Если вы все таки отписались, вот что вы получите в почтовый ящик:
Очень грустный генеральный директор этой компании
Будьте эмоциональны, боритесь за Клиента!
Источник: http://myshlaev.ru/