Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers
Месяц назад Christian Dior запустила кампанию Secret Garden — Versailles (тизер, клип, длинная версия клипа). Все три ролика за месяц получили впечатляющее количество просмотров (24+ млн.)
Выбранный кейс — диоровский Secret Garden — Versailles (видео в конце поста) — свежий пример, когда видео, опубликованное брендом, стало вирусным и получило более 17 миллионов просмотров в трехнедельный период.
Видео снято знаменитым (не в Украине) датским дуэтом фешн-фотографов Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin в Версале. В качестве моделей снялись Daria Strokus, Melissa Stasiuk и Xiao Wen Ju In.
Интересно, что до того, как опубликовать тизер на своем канале в YouTube, представители Dior начали рекламную кампанию в журнале Dior Mag, а также в Facebook и Twitter.
Метрики
— общее количество просмотров видео (YouTube)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
— общее количество подписчиков канала (YouTube)
— прирост подписчиков (YouTube)
— прирост фолловеров (Twitter)
— ежедневный прирост фанов (Facebook)
— среднестатистический процент вовлеченной аудитории (Facebook)
— «люди, которые обсуждают»/People Talking About (Facebook)
Когда было опубликовано главное видео (в начале мая), десятки сотен уже ждали этого. Именно поэтому, клип получил более 17 миллионов просмотров, а более длинная версия (загруженная двумя днями позднее) — более 5 миллионов.
Кстати, 16 мая было загружено видео о том, как снимался Secret Garden — Versailles, которое посмотрели всего лишь 10 364. Причина по которой это видео получило так мало просмотров, скорее всего, в том, что был слишком большой промежуток — прошло почти 2 недели, интерес аудитории сошел на «нет».
О вирусности можно судить не только по количеству просмотров — куда более интересная метрика на перспективу: рост подписчиков канала, т.е. людей, которые хотят в дальнейшем взаимодействовать с рекламным контентом бренда. Была ли эффективной эта компания Dior? Ответ: да!
Ощутимый рост подписчиков канала был спровоцирован в первую неделю этой кампании. В пятницу, субботу и воскресенье количество подписчиков превышало 700 в день.
Учитывая, что компания проводилась параллельно и в соц сетях, интересно посмотреть статистику и там. Что касается Twitter, то видео фактически не «подарило» новых фолловеров и не способствовало более активному их вовлечению. Но что касается Facebook, в пиковый период кампании были зафиксированы значительный прирост фанов и их вовлечение.
График, который выше, показывает, что больше всего фанов Dior «заполучил» в день запуска видео (3 мая) и на следующий день. Также и среднестатистический процент вовлеченной аудитории к постам был самым высоким в течение мая (.3399%).
Понятно, что в течение первой недели кампании заинтересованная аудитория увеличивалась экспоненциально.
На последнем графике вы видите резкий прирост количества людей, которые были активны в Facebook на странице Dior в период со 2-го мая по 9-е (более 185 000!).
Автор: Netpeak
Источник: http://netpeak.ua/blog/