Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2012, 17:27
3

Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта

Как Dropbox изящно подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно.

Наша компания является активным пользователм Dropbox, поэтому он есть на всех моих устройствах. Недавно они предложили мне подключить автоматическую выгрузку фото из iPhone и за это дать +3 ГБ пространства к уже имеющимся 2 ГБ (для всех бесплатных тарифов). Это предложение показалось не очень интересным, т.к. у нас корпоративный аккаунт на 1,2 Террабайта.Однако, сегодня, увидев новость на iPhones.ru об этом,  понял в чем тут хитрость.

dropbox 3gb в подарок

Малая: Гигабайты дают не сразу. «Правда, и здесь девелоперы схитрили, предложив нам постепенный апгрейд — потратив 500 МБ, вы получите еще, и так до обещанных трех.»

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Большая: Заглянув в статистику айФона, я увидел сколько уже фоток у меня там есть:

Объем фотографий на айфоне

Пусть он даже заливает не все сразу, но таким образом Dropbox подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно!

А посмотрите как красиво — со стороны выглядит как жест доброй воли, и как КлиентоОриентированность (черт бы ее побрал), но на деле :) Еще и все про это написали:

Новости про dropbox

Уроки из этой истории:

1. Давайте Клиенту усеченный продукт бесплатно не неограниченное время (триалы по времени отмирают).

2. Платите Клиенту за рекламу вашего продукта вашим продуктом.

3. Дарите Клиенту инструмент для развития, чтобы продукт был удобный, но бесплатной версии уже не хватало.

Ушел думать, как использовать эти уроки в маркетинге наших продуктов :)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is