Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кто такие фламперы?
Фламп был запущен в Новосибирске, затем завоевал доверие жителей Красноярска и Екатеринбурга. А недавно сервис вышел на московский рынок. На данный момент на Флампе зарегистрировались уже около 20 000 пользователей, ежемесячно сайт посещают более 500 000 человек.
Фламп предложил интернет-пользователям новый формат — онлайн-книгу отзывов и предложений. Любой желающий здесь может поделиться своим мнением о том или ином заведении и прочитать отзывы других. Сервис содержит самый полный перечень заведений Москвы: от булочных до яхт-клубов.
Удобная навигация сайта позволяет легко найти отзывы об интересующем месте. Заведения разделены на тематические блоки: «Доставка еды», «Кофейни», «Кафе», «Недвижимость», «Отдых и спорт» и другие. Каждое заведение имеет рейтинг, определяющийся в зависимости от оценок (от 1 до 5), которые ставят им пользователи сайта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Пользователи сервиса (их негласно называют «фламперами») могут оценивать отзывы друг друга, нажимая на всем знакомую руку с поднятым вверх большим пальцем. Самые активные фламперы, оставляющие наибольшее количество отзывов, получают статус «Эксперт».
Фламп регулярно приглашает своих пользователей на закрытые вечеринки, дегустации, мастер-классы и экскурсии по различным заведениям. Это отличный шанс познакомиться с их «кухней» и просто хорошо провести время в компании единомышленников.
Также на сайте публикуются авторские статьи о самых разных заведениях: от блошиных рынков до артхаусных кинотеатров. Словом, есть что почитать. Есть, что оценить.
Автор: Даша Васнецова
Источник: http://flamp.ru