Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как четко таргетировать своих клиентов в сети и за ее пределами (ред. — пресс-релиз)
Сегодня вопрос четкого охвата именно «той самой» аудитории компании — достаточно актуальный. Свое высокотехнологичное решение на рынке предложила компания Essential Commerce — новый продукт Total Reach.
![Как четко таргетировать своих клиентов в сети и за ее пределами (ред. — пресс-релиз)](/upload/iblock/26a/big_juk1342296464_1341303741.jpg_644.jpg)
Решение Total Reach сздано, чтобы проводить офлайн презентации и осуществлять контакт с клиентами в интернете. Новый продукт объединил в себе два видео-инструмента — виртуального промоутера для приветствия посетителей на входе в офис или выставочный стенд компании и видеодиктора для сайта, который с эффектом живого присутствия общается с посетителем сайта, вовлекает его в процесс знакомства с компанией и ее продуктами.
Первый компонент Total Reach позволяет добиться эффекта «живого присутствия» на сайте компании-заказчика, когда сайт в буквальном смысле начинает разговаривать с посетителями. Тот же промоутер, который привлекает внимание потенциальных клиентов в офлайне, общается с ними и онлайн. Видеогид iSpeakVideo эффективнее всего размещать на главной странице корпоративного сайта. Он презентует пользователям компанию, и рассказывает, как воспользоваться услугой или приобрести товар.
![](/upload/tmp/images/bf8e8b15a4d720e4a8df5751531f4f62.jpg)
Виртуальный промоутер может быть установлен в любом помещении и решать самые разные задачи: приветствовать посетителей магазина, общаться с участниками выставки на стенде компании, привлекать в точку продажи аудиторию торгового центра. Технически виртуальный промоутер — это прозрачный силуэт с нанесенной специальной пленкой, на который проецируется записанный ролик. Как выглядит промоутер и что он говорит, выбирает заказчик. Эта технология привлекает внимание людей. Они идут на контакт с виртуальным промоутером сами, из любопытства.
Тестирование решения Total Reach прошло во время проведения Российского интернет-форума весной 2012 года. На территории мероприятия были установлены два виртуальных промоутера, которые рассказывали посетителям о событиях на РИФе.
Автор: Даша Васнецова
Источник: http://totalreach.ru