Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Е-генератор» разработал название для сети минимаркетов
В июне 2012 года в «Е-генератор» поступил запрос на название для маленьких магазинов шаговой доступности. Магазинчики объединены в сеть и расположены в одном из городов Подмосковья.
Заказчик очень четко обозначил позиционирование своих торговых предприятий: это магазины самообслуживания небольшой площади, расположенные в самой гуще жилых массивов. Именно туда спешат жители микрорайонов, когда им нужно купить хлеб, молоко и товары первой необходимости.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Целевой аудиторией минимаркетов названы люди с низким и средним уровнем доходов. Особое внимание владельцы сети уделяют пенсионерам: пожилым людям в дневное время предоставляется скидка на социально значимые товары. При этом важно было избежать в названии ассоциаций с продуктовыми дискаунтерами типа «Пятерочки» и «Копейки».
В ходе генерации идей авторами было предложено несколько направлений, среди которых были неологизмы с позитивным смыслом, вымышленные образы, персонажи, сказочные места, а также названия, акцентирующие внимание на свежести продуктов и близости магазинов к дому.
В итоге заказчик из сотен предложенных названий выбрал одно, которое полностью соответствовало выдвинутым требованиям.
Следующим шагом сотрудничества между АМК «Е-генератор» и сетью подмосковных минимаркетов станет разработка логотипа.
Автор: Е-генератор