Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Cоциальный мэшап 6: новости из мира соцмедиа
Зачем они лайкают?
Недавнее исследование на emarketer показало, что пользователи Facebook ставят like страничке компании или бренда не только в связи со скидками и промо-акциями, связанными с картой постоянного покупателя и прочими поощрениями. Согласно исследованию, почти 60% опрошенных американских пользователей Facebook сообщили, что «залайкали» страничку компании только потому, что они купили ее продукт и им понравилось. Все как в жизни: нам нравится то, что нам нравится, а не то, что пытается нам понравиться.
9 процентов пользователей Facebook — дубли, призраки и спамеры
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
У вас есть Facebook-аккаунт исключительно для сотрудников и общения «по работе»? А есть такой, с которого вы «анонимно» комментируете статьи и посты, где хочется высказать свою точку зрения, а под настоящим именем это делать не хочется? Вы завели аккаунт своей собаке или домашнему растению? Facebook наконец-то признал, что таких, как вы — много: второй аккаунт есть приблизительно у каждого десятого. Всего «профилей-дубликатов» около 83 миллионов. Что с ними будут делать — пока не очень понятно. Надеемся, что «зачисток» проводить не будут. А то наша собака окажется без профиля и впадет в депрессию.
Facebook представил еще больше возможностей для таргетирования постов в управлении страницами
Facebook постепенно добавляет все больше таргетированных опций для админов страничек: теперь, когда вы делаете пост, вы можете решить, на какой возраст и пол он рассчитан, например. В ближайшие недели админов порадует еще большее количество возможностей — например, можно делать посты только для тех, у кого друзей меньше ста, а также для тех, кто «залайкал» больше пяти страниц металл-групп, для тех, кто поддерживает Pussy Riot (или, наоборот, для тех, кто не поддерживает) и для тех, у кого в друзьях больше девочек, чем мальчиков. Ну ладно, это мы уже загнули. На самом деле новый список опций для таргетирования не такой богатый, но все равно неплохой: например, можно сделать так, чтобы человек, не попавший под критерий, все равно увидел пост, если его залайкает друг — или таргетировать посты по языку и месторасположению.
Админы больше не смогут карать спамеров
Во всем этом есть и некоторые минусы — теперь админы страничек не могут отмечать комментарии как спам.
Берегись, Twitter расширяется!
Twitter при своей компактности и завязанности на 140 знаков начинает хотеть большего и вообще захватить мир! Вначале договор с NBC по освещению Олимпийских игр, потом внезапное введение барьеров для внешних сервисов (LinkedIn и Instagram), а теперь хотят запустить новое приложение, Twitter Cards, которое уведет Twitter в сторону от микроблога, позволяя делать гигантские, разбухшие твиты любого размера: к твиту в виде мини-приложения можно будет прикрепить информационную «карточку» любого размера — это может быть статья, фотография или даже плейер с музыкой.
«Twitter-карточки» не появятся в сторонних приложениях. Twitter пока, как минимум, важно, чтобы его девелоперы разработали приложения, которые будут встроены в саму программу — в общем, им хочется чего-то в духе Facebook OpenGraph. Насколько далеко в итоге Twitter отклонится от своего классического минималистичного формата в 140 знаков? Поживем — увидим.
Участники Олимпийских игр бунтуют против ограничений Олимпийского комитета на использование социальных медиа
Несмотря на кампанию «социальных Игр», активно пропагандируемую соцсетями и Олимпийским комитетом, случаются скандалы и похлеще высылки спортсменов с Олимпиады за оскорбительные и расистские твиты. Например, некоторые американские олимпийцы устроили онлайн-пикет против так называемого «правила номер 40» — в котором указано, что спортсменам запрещено упоминать своих спонсоров в социальных медиа, если эти спонсоры одновременно не являются спонсорами самой Олимпиады. Даже случайные автоматические твиты запрещены — например, бегуну на дальние дистанции Лео Манзано уже влетело за твит, сделанный его айподом с помощью приложения Nike+.
Социальные сети и холодная война
На сайте inosmi появился перевод любопытного материала агентства Reuters — в нем нам сообщают якобы невиданную новую информацию о том, что началась своего рода «холодная война» между стандартными вещательными СМИ старого типа и социальными сетями, которые тоже делают новости. Самые масштабные битвы, по мнению иностранных экспертов, ведутся именно в России, но «цифровой активизм» в той или иной форме сейчас присутствует всюду.
В общем, если социальные сети интересуют вас еще и как инструмент мощной социально-политической самоорганизации людей — почитайте, что по этому поводу думают иностранные журналисты. Тем более, что социальные сети — не будем спорить — действительно постепенно превращаются в медиа новейшего типа.
Уберите «контакт», там кругом дети!
Ресурс utro.ru со ссылкой на газету «Известия» сообщает о том, что известные российские борцы с педофилией, так называемые «Охотники за головами», теперь нацелились на наш уютный «контактик» и собираются его грохнуть. Организация сочинила гневное письмо, разослав его в посольства 32 стран, сообщив таким образом миру о том, что ВКонтакте полно детской порнографии: в частности, там очень много детей, которые сами с радостью фигачат потоки порнографии собственного производства — ну, вы сами понимаете, дни рождения пятиклассниц, фотки в духе «мы с подругой на фоне ковра» и всякое такое. Конечно, странновато утверждать, что ВКонтакте является «крупнейшим хранилищем детской порнографии» (да и официальный представитель социальной сети тоже пожимает плечами: какая порнография?), но, с другой стороны, как говорил Даниил Хармс — убивать детей, конечно, нельзя, но надо ведь с ними что-то делать?
Пользователи ВКонтакте матерятся больше, чем пользователи Facebook, зато они не такие циничные
Коммуникационная группа «Византия» провела контент-анализ коммуникаций в социальных сетях и выяснила, что больше всего матерятся и сквернословят посетители ВКонтакте (ну дети, что с них возьмешь!): на тысячу слов приходится 17 нецензурных. А меньше всего ругаются в Facebook — это вообще сборище интеллигентных людей, говорящих на чистом русском языке (только 12 бранных слов на тысячу): словарный запас пользователей Facebook оказался самым впечатляющим. Тем не менее, ВКонтакте все равно остается самой популярной сетью, несмотря на то, что словарный запас там достаточно бедный.
А вот что касается цинизма и агрессии, то тут Facebook побеждает — причем именно московский Facebook: пользователи региональных площадок более наивны, а вот столичные блещут желчью и цинизмом. Кто бы сомневался. Еще больше всяких интересных результатов (например, о том, кого в российских социальных сетях больше — женщин или мужчин) — по ссылке.
Певица МакSим продолжает судиться с ВКонтакте
Продолжается суд между компанией Gala Records и ООО «ВКонтакте» по поводу незаконного размещения пользователями социальной сети произведений великой певицы МакSим (это мы специально так пишем, чтобы певица не кинулась судиться с нами тоже). Пока что суд объявил перерыв до 13 августа, но вообще все идет к тому, что социальная сеть выплатит ненасытному музыкальному мейджор-лейблу 210 тысяч рублей за размещение к сети этих прекрасных песен. Тем не менее, ВКонтакте настаивает на отмене актов судов и направлении дела на новое рассмотрение в арбитраж Петербурга. То есть, шоу продолжается, а мы внимательно наблюдаем за результатом.
Вообще-то, если все артисты и лейблы, чьи песни находятся ВКонтакте, начнут судиться, то мир погрязнет в преступности и беззаконии – потому что вместо насильников, маньяков, рецидивистов, разбойников и воров все скамейки судебных залов займут несчастные музыканты, владельцы рекорд-лейблов, пользователи ВКонтакте и прочие милые люди.
Источник: http://contented.ru