Социальный мэшап: новости из мира соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 августа 2012, 14:39
1

Социальный мэшап: новости из мира соцмедиа

Социальный мэшап — это нарезка из последних новостей digital индустрии. Не нужно тратить много времени, чтобы оставаться в курсе последних событий. Enjoy!

Pinterest разрастается и открывает свободную регистрацию

Судя по исследованию Shareaholic, количество реферального трафика Pinterest продолжает расти.  Cогласно предоставленной информации, Pinterest скоро станет четвертым по величине социальным источником траффика: эта социальная сеть уже опередила по реферальному трафику Twitter и Bing, а скоро опередит и Yahoo. В общем, если вы планируете какие-то социальные кампании, было бы странным не включать Pinterest в свои планы — кажется, у них грядут очень хорошие времена.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что Pinterest теперь открыт для свободной регистрации и, соответственно, для серьезного бизнеса.  Раньше зарегистрироваться на сайте можно было только по приглашению. Учитывая данные, по которым понятно, что Pinterest в плане реферального трафика скоро обойдет даже Facebook, можно только с ужасом наблюдать за тем, как дощечка с бумажками-булавками поглощает весь мир. В ближайших планах этой вероятной самой глобальной соцсети будущего — создание русскоязычной локализации, ждем с нетерпением.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Google+ почти победил Facebook!

Согласно новейшему исследованию от CIO, несмотря на то, что в плане аудитории и количества юзеров Facebook опережает вообще все социальные сети, он натурально нервно курит рядом с Google+, если речь заходит о степени удовлетворенности пользователей и вообще, скажем так, уровне счастья.

Исследование, фокусирующееся на Американском Индексе Покупательской Удовлетворенности (ASCI) и проведенное совместно с аналитической компанией Foresee, сообщает, что пользовательская удовлетворенность Facebook-жителей упала на 8% за последний год — докатившись до нижней планки в 61%.  Это связывают с тем, что компания пытается одновременно угодить и инвесторам, и пользователям. А вот Google+ сразу начал с индекса 78, и уровень продолжает расти — и если учесть, что компании «соревнуются» по двум параметрам — рыночному и пользовательскому — по второму параметру лидирует именно Google+.

Аналитики полагают, что у Facebook могут наступить сложные времена — несмотря на абсолютно доминантную базу пользователей (почти миллиард! Это каждый седьмой житель планеты, выходит, сидит на Facebook!), компания постепенно отказалась от многих вещей, которые делали ее такой популярной на раннем этапе развития — это всякие штуки, связанные с прайвэси и безопасностью. Опять же, стены на профиль меняют — неудобно и вообще как-то непорядочно. Условия пользования постоянно меняются. То есть, сервис становится каким-то менее удобным и понятным, это факт. Google+ гораздо более дружелюбен к пользователю. К тому же, помимо социальной платформы, Google предоставляет огромное количество всевозможных полезных программ и приложений. В общем, не исключено, что Google+  выбрал стратегию просто сидеть на берегу и ждать, когда мимо проплывет труп Facebook, почему нет?

Facebook встроит рекламу мобильных приложений в панель рекомендаций

Facebook, тем временем, все плотнее оптимизирует свои рекламные и спонсорские настройки. Теперь в нем появилась опция для рекламных партнеров, которые смогут рекламировать свои мобильные приложения. Приложение, которое рекламируется, будет презентоваться в виде рекомендации вместе с приложениями, которые естественным образом предлагаются пользователям на основе анализа их истории, интересов и интеракций; только вместе с заголовками в духе «Try These Games» или «Try These Apps» появится тэг «sponsored», чтобы пользователь не напутал и не принял рекламу за добрый совет, основанный на его личных предпочтениях.

Социальные игры: подвели итоги

Итоги кампании трансляции Олимпийских Игр в социальных сетях обернулись натуральным рекордом: Лондон получил 150 миллионов олимпийских твитов за 16 дней!

Пик активности пришелся на церемонию закрытия Игр, где выступали Spice Girls (воссоединившиеся специально по случаю!), Take That (тоже легенда) и Фредди Меркури (то ли голограмма, то ли просто видео) — в процессе этого знаменательного события генерировалось 116 000 твитов в минуту. А если вы сходите по ссылке, то увидите рейтинг олимпийцев-чемпионов, базирующийся на количестве твитов, посвященных их выступлениям и рекордам: там рейтинги исчисляются миллионами.

Олимпийская команда Великобритании получила в совокупности больше 5,2 миллионов твитов, у многих олимпийцев до неприличия разрослась база фолловеров (например, у пловца Тома Дэйли сейчас 1,15 миллионов фолловеров, 800 000 из которых появилось за время Игр). Также кампания Социальных Игр оказалась настоящим прорывом в смысле интенсивности расшаривания контента — в частности, особенно активно перепосту подверглось это трогательное фото, где золотой медалист из Венесуэлы возвращается домой на метро.

Не обижайте китайцев, у них тоже был олимпийский Twitter

Со всем этим шумом вокруг трансляции Олимпиады в Twitter и Facebook мы совсем забыли о других социальных сетях, не менее важных для тех, кто ими пользуется. Например, почему бы не упомянуть не очень известную на Западе, но самую популярную китайскую социальную сеть Sina Weibo? Во время торжественного открытия церемонии Игр через эту сеть, которая является аналогом Twitter, прошло 10 миллионов твитов (это гораздо больше, чем во время Олимпиады в Пекине) — а за саму церемонию на китайском Twitter появилось больше 119 миллионов комментариев. Вероятно, такой гигантский поток комментариев отчасти связан с особенностью Sina Weibo — комментарии к постам можно добавлять в основную ленту новостей.

Cамые социальные шмотки — у Topshop

В британском списке топ-100 магазинов-ретэйлеров Topshop занял лидирующую позицию в смысле обилия поклонников в Facebook и Twitter, сообщает нам новое исследование от eDigitalResearch. Конечно, большим количеством фанов сейчас мало кого удивишь — ну, залайкали и залайкали, что сейчас только не лайкают — но, помимо всего, у Topshop самый высокий индекс цитирования и обсуждаемости на Facebook — если сравнивать с другими похожими магазинами. Ну, это понятно — хипстер купил какие-нибудь драные джинсы в Topshop и помчался тут же в Facebook сообщить об этом своим менее модным друзьям.

Минская милиция использует социальные сети, чтобы наказывать хулиганов и дружить с молодежью

В Беларуси, например, социальные сети давно используются не только для организации всяких общественных мероприятий, но и для поддержания порядка. Впав в отчаяние по поводу бойких художников-граффитистов, превращающих уютный чистый Минск в красочный хаос, минская милиция замутила неформальный интернет-проект «Перехват». Вначале «Перехват» осуществлялся в Twitter в виде всевозможных конкурсов, а 14 августа проект появился ВКонтакте в виде акции «Стоп-Вандал» — теперь, если лояльный органам правопорядка минчанин увидит граффитиста, рисующего на гаражах всякую дрянь, он тут же пишет об этом пост. Участники группы «Стоп-Вандал» сообщают о местах, где нанесено граффити или еще каким-нибудь образом испорчено городское имущество — а городские службы помчатся туда восстанавливать порядок: закрашивать непотребщину, чинить и улучшать.

«Стучать» также не возбраняется — если вы где-то увидели, как человек рисует граффити, фоткайте эту сволочь и вывешивайте в группу: сообщается, что материалы «могут быть использованы для привлечения нарушителя к ответственности». Отличный способ испортить себе карму! В группу «Стоп-Вандал» может вступить любой желающий. Пресс-секретарь минского ГУВД Александр Ластовский считает, что это отличная «неформальная попытка наладить взаимопонимание с молодежью о недопустимости порчи городского имущества», при этом отдает себе отчет в том, что эксперимент может и провалиться, ведь «молодежная сеть ВКонтакте достаточно агрессивно принимает то, что не укладывается в ее мировосприятие».

Apple открывают свою социальную сеть?

Бизнес-издания разрываются от слухов о том, что компания Apple зачем-то хочет приобрести маленькую социальную сеть The Fancy, которая начиналась как непосредственный конкурент Pinterest — там пользователи могут делать всякие списки и каталоги вещей, которые их волнуют или интересуют.

Fancy хороша, в частности, тем, что через нее проходит много покупок (больше, чем через Pinterest) — ей всего лишь два года, а для покупок ей пользуются уже несколько десятков тысяч человек. Непонятно, зачем эта социальная сеть нужна Apple, но многие предполагают, что для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке. В числе людей, которые поддерживают Fancy — кофаундер Twitter Джек Дорси и кофаундер Facebook Крис Хьюз; также среди инвесторов там числятся Марк Андрессен и Бен Хоровиц, кофаундеры известной фирмы венчурного капитала Andreessen-Horowitz.

В прошлом году Fancy получила около 10 миллионов долларов финансирования, а сама компания оценивается в 100 миллионов — но сколько ей предложили в Apple, пока что остается секретом, как и другие подробности этой возможной сделки.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is