Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рекламные посты в vkontakte.ru
В одном из проектов мы столкнулись с проблемой отсутсвия сформировавшегося спроса. Для маркетинга в сети это, прежде всего, невозможность на всю мощь использовать поисковые системы. Ведь если вы, например, продаете политический чай и придумали его сами, то кто-то вряд ли будет искать его в поиске.
Конечно, можно собрать целое ядро слов, в которых будет нужная аудитория, но будет она на тех стадиях принятия решения, на которых сайт вряд ли сможет его сформировать.
Вся эта ситуация говорит о том, что нужно образовать спрос на продукт. Поверьте, это возможно, и многим удалось.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Важным инструментом для образования спроса являются социальные медиа, за счет контент-маркетинга в которых можно добиться следующих результатов:
- Определить аудиторию, которой интересен продукт.
- Рассказывать аудитории о продукте интерестно, подводя ее к принятию решения.
- Формировать из аудитории сообщество вокруг продукта, которое позволяет расширять охват за счет сарафанного радио.
Рекламные посты в vkontakte
После того, как у вас появилось сообщество, и вы определись, зачем и какой у будет контент, надо понять, как и где набирать аудиторию.
Хороший вариант — таргетированная реклама, но это все — один из вариантов.
Мы же начали заниматься PR в сообществах, которые изначально были крупнее, чем наши.
Создание идей — что постить
Заниматься контент-маркетингом внутри своего сообщества, как оказалось, несколько другое дело, чем в сторонних.
Для сторонних сообществ мы использовали 2 вида идей:
- привлекали продажи, в среднем ROI по ним был 200-300%;
- привлекали аудиторию в сообщества, средняя стоимость — 30 рублей за участника;
- эффект от публикации постов с такими идеями был коротким, именно поэтому удалось так точно все сосчитать.
Вывод: можно использовать как рабочую лошадку, но для этого надо придумать темтику, которая будет постоянна интересна.
- давали просто отличный эффект по активности, тысячи лайков и множество комментариев, но, к сожалению, репостов было меньше;
- давали хороший эффект по привлечению аудитории в группу, мы привлекли за счет этой акции 35% аудитории;
- посчитать точную отдачу от продаж сложно, но их было меньше, чем мы ожидали;
- отнимали много времени от организаторов.
Вывод: при внедрении подобной идеи нужно лучше продумать цели и механику их достижения.
В нашем случае целью было оповещение наибольшей аудитории о появлении продукции, но заказать продукт можно было только через какое то время (более 2 недель), в этом возможно и была основная проблема.
Как видится нам сейчас, такие идеи будут хорошо дейтсвовать для анонса новинок, которые можно заказать сразу же после просмотра этого поста.
В качестве условий получения приза лучше просить с пользователей репосты, а не просто лайки, так вирусный эффект будет гораздо сильнее.
!Полезный совет — в сторонних сообществах просите публиковать репост с вашей группы, а не отдельный пост. Это позволит вам наращивать общие показатели активности сообщества и распространять информацию о нем, а не о том сообществе, в котором вы делаете PR.
Медиапланирование — куда и когда постить
Поиск площадок
Тут очень бы помог сервис подбора площадок для публикации в социальных сетях, о идее которого я когда-то писал.
Время публикации
- оцените среднюю максимальную активность сообщества — то есть, например, в среднем большее количество лайков в группе приходится на период с 13:00 до 15:00 в будние дни — оцените контекст потребления информации группы — есть ряд площадок, которые активнее потребляются в рабочее время (цитаты, реклама, новости), как и те, что, наоборот, в нерабочее (фильмы, ролики, юмор).
- оцените контекст выбранного времени — в пятницу с 17:00, особенно когда погода хорошая, остается потреблять контент минимум аудитории;
- дополнительные события — например, в группах, посвященных спортивным новостям, неделю назад было гораздо больше активности, чем обычно, в связи с Олимпийскими играми в Лондоне.
Конечно, хочется, чтобы размещение проходило по обмену, без оплаты, но для этого нужно раскрученное сообщество и очень интерестный контент. Несмотря на то, что наш продукт был уникален, размещаться бесплатно нам не удавалось.
Автор: whoyuppie
Источник: http://whoyuppie.livejournal.com/