Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальные сети для «галочки»
Один из частых встречающих примеров в российском бизнесе — это группа для «галочки».
Социальные сети для «галочки»!
Один из частых встречающих примеров в российском бизнесе — это группа для «галочки».
В понятие «для галочки» я вкладываю то отношение людей к вещам, которое говорит им «это модно, современно, у всех сейчас есть, может выстрелит, пусть будет, есть и пить не просит». Это подход многих организаций, и не только к продвижению в social media.
Вот такая наша действительность, вводишь в поиске социальной сети название организации и видишь разное, но зачастую не SMM. Приведу самые частые варианты групп в ВКонтакте:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- пустая группа, нет оформления, количество новостей порядка десятка, и количество пользователей не превышает 100—500 человек. Такие группы зачастую создает один из сотрудников, просто так, в большинстве случаев, ни руководитель, ни маркетолог не знают о ней: vk.com/lechenie_ru, vk.com/komfortbt_ru, vk.com/club14303431;
- группа, созданная дизайнером с выплывающими меню, но также с количеством участником до 500–1 000 человек и никакой активности. Возможно, то же сделали как эксперимент и все: vk.com/mebel_spb78, vk.com/club36612397.
Некоторые люди всерьез думают: создали представительство, и сейчас пойдет общение, все будут
Дальше идут группы, к которым уже прикладывались большие затраты времени, средств и наверное, больше ожиданий. Вот они:
- группы, где основная масса или все участники — боты. Это яркий пример «галочки», зачем это сделали? Либо компания наткнулась на организации или фрилансеров, которые нагнала им ботов, либо это и нужно было для создания видимости. Результат — галочка есть, или разочарование: vk.com/club22014874;
- группа, где ботов нет или немного, но, несмотря на это, активности нет ни со стороны фирмы, ни со стороны пользователей. Варианты могут быть те же — создали, галочку поставили, людей нагнали, и все. Эффекта ноль, SMM здесь не проходил (яркий пример — количество участников — 5 000, количество записей на стене —10 штук): vk.com/club41461140, vk.com/club17923454;
- группы, в которых людей порядка от 500 и выше, которые оформлены дизайнером или нет, но в которых были попытки запустить и поддерживать активность, но в силу разных факторов группа перестала развиваться. Причины, на мой взгляд, это нехватка времени (средств), потеря интереса человека, отвечающего за работу в социальных сетях: vk.com/mebelmag1.
И, конечно, группы, мои одни из «любимых» — доска объявлений.
Организация кидает все свои рекламы о скидках, весь
И в конце, конечно, группы, которые используют реально возможности SMM, число организаций, которые всерьез задумываются о представлении себя в social media, и занимающихся SMM, растет, и это не может не радовать.
Задумайтесь и подойдите к social media не с точки зрения «я там не сижу, и значит там одни школьники», а посмотрите статистику, изменения, которые произошли в social media, и увидите, кто такие люди — сидящие в социальных сетях — и вы найдете там свою целевую аудиторию, с которой можно работать и делать их своими клиентами.
Автор: Рогожник Александр
Источник: grupmaster.ru