Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Peugeot 408. Большой седан для большой страны
Рекламная кампания «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана московским креативным агентством Euro RSCG Russia — в ее рамках был написан сценарий телевизионного ролика. Главные роли были доверены известным на всю страну отцу и сыну — Олегу и Родиону Газмановым. Сюжет истории прост: сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своем новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына.
Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric. В течение всех съемочных дней, в жару и с бесконечными переездами, все члены команды показали высокий профессионализм и выносливость, включая главных героев ролика.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Режиссёр Энно Джэйкобсен, один из самых востребованных режиссеров на рынке, был выбран из множества других достойных мастеров и на площадке выступал вместе с Сержем Романом — этот оператор привлекается, когда дело доходит до съёмок автомобильной рекламы мирового класса. Энно Джэйкобсен уделяет особое внимание жанру storytelling, он неоднократно становился лауреатом различных наград в области рекламы и кинематографа. Серж Роман также специализируется на съемке автомобилей, его работы снискали признание Каннского международного фестиваля рекламы, где он завоевал Серебряного и Золотого Львов. Также к проекту был привлечен самый известный и преуспевающий российский каскадер, работающий на голливудских блокбастерах, Мартин Иванов, известный по трюкам в фильмах про Джеймса Бонда и др. Он показал чудеса своего таланта — особенно в съемках загородных сцен.
Олег и Родион Газмановы так оценили свое участие в проекте:
Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно, — Родион Газманов.
Наверное, самые жаркие и интересные съемки за последнее время, — Олег Газманов.
Полную минутную версию ролика можно увидеть по этой ссылке.
В рамках запуска рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов, подобранный под интересы целевой аудитории нового авто. Основой коммуникации с точки зрения построения охвата стала кампания на национальном телевидении на таких федеральных каналах как Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, Рен ТВ, Перец, Россия 2 и СТС. Она была поддержана кампанией в наружной рекламе с размещением на стандартных билбордах и суперсайтах с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового телевидения были выбраны как каналы популярные больше среди мужской аудитории (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги Чемпионов), так и каналы для широкой аудитории (TV1000, Discovery и т. д.) В прессе были использованы в основном автомобильные издания, охватные ТВ гиды, а также глянцевые издания, нацеленные на мужскую аудиторию. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами — как стандартными Интернет-баннерами, так и видео.
Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Он давал возможность познакомиться с преимуществами новой модели, оставить предзаказ на автомобиль, комплектация которого будет полностью соответствовать индивидуальным запросам будущего владельца, а затем выбрать, в каком дилерском центре будет удобно его получить. Так же на сайте проходил конкурс между будущими владельцами модели, по результатам которого 50 победителей получали гарантированные ценные для любого автолюбителя призы. Только за первые четыре дня на сайте было оформлено более ста предзаказов. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.
Презентация модели проходила на Московском Международном Автомобильном Салоне. Выделиться среди сотен представляемых моделей автомобилей — задача непростая, но осуществимая. Основной упор был сделан на наружную рекламу: на щитах в районе проведения автосалона был запущен тизинг, перешедший потом в кампанию на биллбордах по всему городу. Также до автосалона курсировали брендированные автобусы, подчеркивающие основную рекламную идею. Эта кампания была поддержана с помощью оформления МВЦ Крокус Экспо рекламными материалами о новинке от Peugeot, а также интренет-кампании на авторесурсах и сайтахtimeout.ru, afisha.ru, auto.mail.ru и т. д.
Творческая группа:
Peugeot:
Даниил Проскурин — Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ;
Максим Лапин — Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ;
Анна Курочкина — ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ.
Euro RSCG:
Robert Andrew — Руководитель креативного отдела;
Александр Салангин — Креативный директор;
Мария Берда — Директор группы по работе с клиентами;
Кристина Орлова — Менеджер по работе с клиентами;
Дмитрий Ульянов — Руководитель отдела стратегического планирования;
Евгений Машинистов — Продюсер.
Алексей Васильев — исполнительный продюсер;
Валерия Шмакова — продюсер проекта;
Дарья Сеславинская —
Джалиль Миссаров — режиссер монтажа.
PHD:
Александр Молодкин — Руководитель медиа группы;
Наталья Шевякова — Медиа Пленнер.
Справка
PHD — медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD PHD|Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: SonyEricsson, Boiron, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.