Idea generation или как креативить правильно. Часть 1. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2012, 13:52
1

Idea generation или как креативить правильно. Часть 1

Многие говорят, что идея — это наименьшая единица успешного проекта. Я не буду спорить о том, что куда важнее детальная проработка стратегии и прочие технические аспекты. Но что делать, если нет идеи?
Idea generation или как креативить правильно. Часть 1

Многие говорят, что идея — это наименьшая единица успешного проекта. Я не буду спорить о том, что куда важнее детальная проработка стратегии и прочие технические аспекты. Но что делать, если нет идеи? Как создать то самое — оригинальную концепцию, безумного персонажа, запоминающийся конкурс или дикий эвент?

Речь пойдет, как вы уже догадались о так называемых «методах активации мышления», с помощью которых можно достичь той самой креативной нирваны, или ideation.

Давайте начнем с самого простого:

1. Метод фокальных объектов

Если честно, мой любимый метод. Для него не нужен никто, кроме вас, а степень оригинальности идеи напрямую зависит от вашего безумия.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Итак, цель метода:

Создание объекта или его модификации путем комбинирования свойств случайных предметов.

Суть метода:

Выбираем предмет для модификации. Выбираем случайные предметы, которые будут «донорами» свойств. Предметы должны быть действительно случайны, для этого откройте наугад книгу или любой текст, и выберете 2–3 случайных предмета. Выписываем свойства случайных предметов и присваиваем их нашему целевому объекту.

Пример

Берем целевой предмет (визитка) и 2 случайных предмета (парашют и тополь):

Визитка — рекламная, бумажная, прямоугольная, цветная.
Парашют — раскрывается, замедляет, прочный.
Тополь — липнет, растет, неприхотливый.

Начинаем комбинировать свойства:

Визитка липкая (например, с присоской для крепления), визитка растущая (в нее можно вклеить семена, потом полить визитку и наблюдать за растением), визитка раскрывающаяся (ну тут понятно), визитка замедляющаяся (например, визитка в форме бумажного самолетика) и т. д. и т. п.

Как видите, мы имеем несколько плюсов и минусов метода:

Плюсы:

1. Простота
2. Универсальность
3. Непредсказуемость

Минусы:

1. Опять-таки простота. Сложный объект сделать довольно проблематично.
2. Применимо только для объектов. Стратегию или концепцию так придумывать дело неблагодарное.
3. Большое количество «глупых» идей, не подходящих для вашей цели.

Если вам понравилась статья, скоро будет вторая часть. На этот раз про правильную организацию так любимого нами Brain storm.


Автор: Roman Kolosov

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
Dv0rsky #
24.09.2012
кстати, отличная идея. ждем следующих частей

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой