Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Война за ленту новостей Facebook
Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов.
Но посмотрите, что произошло. Facebook хочет продать нам нашу аудиторию дважды! Сначала мы (владельцы фан страниц, брендов и соушал-медиа-маньяки) должны потратить деньги на наращивание группы. Наблюдая, как тикает счётчик фанов, и какие у нас высоченные показатели вовлеченности.
А затем мы должны делать так, чтобы вовлечённых пользователей становилось больше, но… подождите! Давайте-ка заглянем в соушал бейкерз и оценим вовлечённость групп белой кости отечественного соушал медиа?
Вот это первая сотня, гордость родины. В табличке отмечены страницы, фаны которых не удосужились вовлечься даже на 4% (сраные четыре процента???!!).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Первая мысль — ботоводство процветает на Руси. Но потом вспомнил клятву всех соушал медиа гуру на иконе Цукерберга, что они ботов не покупают. И вот какое занятное наблюдение дали те же самые соушал бейкерз.
Оказывается, Facebook понижает уровень вовлеченности с ростом группы:
Сначала он (Facebook) вводит в эйфорию вовлеченностью и достигаемостью, а потом аккуратненько занижает это, чтоб потом предложить продвинуть наши посты за наши же деньги, нашей же аудитории
Вы уже заметили кнопку «продвинуть этот пост»? Вот будете покупать сами у себя посты)
Лично я за старый добрый e-mail — он как канал коммуникации пока ни разу не подводил и странных денег не брал)
Автор: Виталий Мышляев
Источник: http://myshlaev.ru/archives/514