Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены
В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера — продолжение кампании «Возьми и сделай».
Первая история — о ремонте — калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.
Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow — необычного потолка, увешанного множеством лампочек.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В основе второго ролика — «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства — все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.
Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.
Его голос я случайно услышал в одной из программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, — рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.
И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.
Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл — Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным, — говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.
Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.
ОБИ Россия
И.О. начальника отдела маркетинга — Елена Нарышкина
BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию — Анна Захарова
Креативный директор — Эдриан Эли (Adrian Ely)
Копирайтер — Дмитрий Николаев
Продюсер — Елена Яворская
Музыкальный продюсер — Медведев Игорь
Аккаунт Директор — Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами — Настя Бабученко
Продакшн Limelite studio
Режиссер — Фил Браун (Phil Brown)
Оператор — Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов
Художник постановщик — Питер Визджеховский
Стилист по костюмам — Мария Никифоровская
Режиссер монтажа — Юрий Резниченко
Постпродакшн — FibrFilm Production
Постпродакшн продюсер — Егор Кошкин
Дикторы — Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер — Виктор Ламм
Справка
Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.
BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, Red Apple, ADCR Awards.
BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.