Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рекламный хомячок
Чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием.
Митя Воскресенский дал когда-то прекрасное объяснение:
... все еще развивающийся рынок с соответствующей ментальностью людей, которая требует самоидентификации человека через вещи и бренды, и, следовательно, ведет к show off всего этого, а профессия — один из лучших идентификаторов. Соответственно, те люди, которые больше всего нуждаются в show, больше других стремятся к модным профессиям. Которые на слуху у всех. А социальные медиа и digital очень раздутые сейчас слова. И все хотят иметь к ним какое-то отношение.
Окружающий мир настолько многосложен, что психика человека не может (или не хочет) воспринять все его составляющие, многие из которых не самые приятные. Поэтому некоторые подростки в Штатах искренне верили, что если вылить на себя флакон Axe, то девушки действительно ими заинтересуются.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Если люди вдруг перестанут покупать каждые полгода по новому смартфону, это ударит по производителям смартфонов, фабрикам, которые делают микросхемы и жидкокристаллические экраны, производителям пластика, по ресурсным компаниям, которые поставляют медь, алюминий, стекло и другие материалы, по рекламным агентствам и розничным сетям. А если перестать пить утром кофе (хотя бы на одну чашечку меньше), в Бразилии все будет очень печально.
Страшно представить, сколько людей потеряют при этом работу. (Если я правильно понимаю, ситуация в экономике примерно такая.) Это парадокс бережливости.
А чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием и другим «не хлебом единым».
На это, среди прочего, будет влиять его информационное пространство, и реклама в том числе. И, наверное, нужно закладывать в рекламу какие-то гуманистические и развивающие идеи, а не восхвалять бег в покупательском колесе ради самого бега в колесе. Это просто переходной период.